*кликни за подробностями

» » Простой органайзер для зарядных устройств

Простой органайзер для зарядных устройств

В наше время в каждой семье, имеется большое количество гаджетов. И большинство из них, необходимо периодически заряжать. Что бы зарядные устройства не валялись по всему дому, автор-самодельщик придумал для них органайзер.

Инструменты и материалы:
-Фанера;
-Рейка;
-Электрический удлинитель на шесть розеток;
-Розетка с выключателем-6 шт;
-Пластик;
-Принтер;

Шаг первый: коробка
Из реек и фанеры сделал коробку с крышкой. Длина коробка, чуть больше длинны удлинителя.

Шаг второй: установка розеток
На дно коробки укладывает удлинитель. Провод от удлинителя протягивает в отверстие в боковой крышке ящика. В разъемы удлинителя вставляет розетки. Отмечает место расположения выключателей. Вырезает, в боковой стенке, место под выключатели. Из пластика вырезает пластину и делает шесть прорезей. Надевает пластину на выключатели и устанавливает все в ящик. В розетки включает зарядные устройства.

Шаг третий: наклейка
Используя принтер распечатывает информационные наклейки. Приклеивает их согласно расположению зарядных устройств.

Шаг четвертый: крышка
В крышке вырезает отверстия и выводит через них разъемы зарядных устройств.

Теперь все зарядные устройства находятся в одном месте. Что бы они не находились все время под напряжением, автор пользуется выключателями. А информационные наклейки подскажут какой выключатель от какого зарядного устройства.

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Чтобы не путаться в проводах лучше было сделать отверстия для них напротив соответствующего выключателя.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Jolly Jack
Надо бы корпус сделать...
Jolly Jack
Идея конечно хорошая но я бы сделал топорище подлиннее...
Nruter
Все комментарии