Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельные ручки для мебели

    Самодельные ручки для мебели

    Привет всем любителям самоделок, как известно, что издавна дерево являлось таким материалом, с которым работать на станке одно удовольствие, а его легкость обработки также является большим плюсом, поэтому и пользуется спросом у самодельщиков. В данной статье я расскажу, как автор сделал деревянные ручки для мебели, на этом их сфера не заканчивается, их также можно установить на шкатулки, шкафчики и многое другое, что в принципе имеет свойство открываться. Навыков для данной самоделки много не требуется, главное чтобы было умение работать на токарном станке. В данном варианте будет помогать именно токарный станок с трехкулачковым патроном. А материалом послужит дубовая заготовка из-за своих прочностных свойств и красоты фактуры.

    Для того, чтобы сделать самодельные ручки для мебели, вам понадобится:
    * Токарный станок с трехкулачковым патроном.
    * Деревянный брусок из дуба.
    * Набор резцов по-дереву.
    * Наждачная бумага разной зернистости.
    * Восковая мастика.

    Вот и все материалы и инструменты готовы к дальнейшей работе.

    Шаг первый.
    Первым, что необходимо сделать, будет подготовка нужной заготовки, для обработки на станке хорошо подойдет дубовый брусок в форме квадрата.

    Но в трехкулачковый патрон такая форма не зажмется, даже если получится, то вращаться ровно она не будет. Для того, чтобы ровно установить брусок, нужно острым ножом срезать острые углы квадратной стороны, тем самым скруглив заготовку, которая уже без проблем равномерно обожмется кулачками патрона.

    Шаг второй.
    Теперь, зажав заготовку покрепче, придаем ее торцам круглую форму с помощью полукруглого резца.

    Затем обтачиваем резцом, режущая кромка которого находится под углом от этого называется он резец-косяк. С помощью него можно сделать поверхность ровной, что и необходимо сделать с нашей заготовкой.

    Шаг третий.
    Тем же резцом срезаем торец заготовки для дальнейшего придания формы верхней части ручки.

    Затем оставляем некоторое расстояние, которое выбирается исходя из назначения и ваших предпочтений, делается это для того, чтобы ручка была удобная в использовании и ее главная часть свободно. Далее вытачиваем основание, которое будет завершающей частью, а его обратная сторона будет плотно прилегать к той поверхности куда будет крепиться ручка.

    Шаг четвертый.
    После придания основной формы необходимо при помощи прямого резака сделать основание ручки более ровным, а чтобы добиться гладкой поверхности берем наждачную бумагу и шлифуем вращающуюся ручку, будьте осторожны и не давите слишком сильно, так как это может перегреть наждачку, что повлечет за собой не только обжигание пальцев, но и перегрев дерева, а в дальнейшем и его прогорание с характерным почернением.

    Для большей эстетичности и выражения фактуры покрываем вращающуюся ручку восковой мастикой . Воск при трении разогревается, тем самым впитываясь в поры дерева, защищая от внешний воздействий, а также придавая матовый блеск.

    Шаг пятый.
    Когда наше изделие выглядит завершенным, то его уже можно освобождать от части бруска с помощью острой грани резца, немного углубляясь вовнутрь основания. Отрезанную ручку можно использовать по назначению, установив на необходимое место.

    Разнообразие форм ручек очень велико, автор показывает парочку из них.
    Опираясь на предыдущие шаги, можно придать ручке коническую форму, как это показано на фото.

    Так же красиво будет смотреться ручка сферической формы, которая отлично найдет свое место на шкатулке или же мебели, правда изготовление такой ручки требует определенных навыков, которые вы можете получить в процессе работы со станком.

    В завершении к этим ручкам можно также придумать и разнообразные основания, а на этом у меня все.

    Всем спасибо и успехов в самоделках.

    Источник (Source)

    Откидная кровать для балкона

    Ящик на колесиках своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии