» » » Лодка из фанеры своими руками

Лодка из фанеры своими руками

Лодка из фанеры своими руками
Уважаемые посетители сайта "В Гостях У Самоделкина" в представленной вашему вниманию статье речь пойдет как вы уже наверное догадались из названия, о технологии создания одноместной лодки из фанеры.

По словам автора построить лодку для себя не так уж и сложно, главное захотеть. Посмотрев аналогичные темы в интернете, решил создать свое суденышко, из простых и всем доступных материалов и использовав нехитрый инструмент. Основой служит фанера и эпоксидная смола, а как автор воплотил все это в жизнь, смотрите далее.

Материалы
1) фанера 4 мм
2) эпоксидная смола
3) стекловолокно
4) древесная пыль
5) лак
6) краска
7) сосновая рейка 18 мм
8) стяжки

Инструменты
1) электролобзик
2) струбцины
3) кисть
4) дрель
5) груз
6) рулетка
7) линейка
8) инфракрасная горелка

И так первым делом автор склеивает между собой два листа фанеры толщиной 4 мм, делает он это в стык с проклейкой шва полоской стеклоткани и пропиткой эпоксидной смолой. Проделав данную операцию у автора получилась сплошной лист фанеры, который в последствии послужит днищем лодки. Для лучшего склеивания элементов конструкции, автор применял груз в виде старых и отработавших свой срок аккумуляторов.

Затем мастером был сделан корпус судна по тому же самому методу, сначала склеивались 2 листа фанеры, а потом придается нужная форма.
Изготовленный корпус автор установил прямо на склеенные листы лежащие на полу, по контуру обвел будущую лодку, а затем по намеченной линии прошелся электролобзиком и днище готово.
Далее поднимает судно на стапеля и производит сшивание корпуса при помощи пластиковых стяжек, данные стяжки довольно широко применяются в современном мире, потому как очень удобные и недорогие.
Абсолютно все швы и стыки внутри лодки герметизируются при помощи эпоксидной смолы, с добавлением древесной пыли для сгущения состава.
Тщательней всего мастер занимается носовой частью.
Затем приклеиваются рейки.
Лодке придаются ребра жесткости при помощи реек, а приклеиваются они при помощи столярного клея, для закрепления и выдержки положенного срока автор использует самодельные струбцины сделанные из реки и барашковой гайки, скреплена между собой такая струбцина полоской от пластиковой бутылки и скребками, довольно простая и проверенная в действии конструкция.
После того как клей застыл, происходит снятие струбцин.
Затем устанавливаются лавочки.
Так же был изготовлен рундук.
И вот корпус лодки готов, но это еще не все, далее следует отделка стеклотканью и пропитка эпоксидной смолой.
На корпус лодки автор потратил около 6 м2 стеклоткани и 3 кг эпоксидной смолы. Со стеклотканью работал при помощи инфракрасной горелки.
Вот она показана на фотографии.
Обклеил и обработал корпус тканью и смолой.

После застывания эпоксидной смолы корпус покрывается лаком.
Первые испытания на воде.
В процессе испытаний была выявлена вертлявость лодки, для ее устранения мастер решил добавить в конструкцию киль.
Из клееных реек изготовил весло.
Вот такой вот формы.
Очередные испытания на воде увенчались успехом, и автор был неимоверно счастлив осознавая что он сам сделал себе лодку.
Для удобства транспортировки к месту спуска на воду, был изготовлен колесный прицеп.

Теперь у автора есть своя собственная лодка, сделанная сравнительно не дорого, потому как много материала было у мастера в запасе, да и друзья помогли кто чем мог.

На этом завершаю свой сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите в гости чаше, не пропускайте новинки в мире самоделок.

Источник

Судно на воздушной подушке СВП «Ак Тай»

Самодельная лодка из фанеры

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту