» » » Полка для обуви из картонной трубы

Полка для обуви из картонной трубы

Довольно необычная и в то же время легкая в изготовлении идея создания самодельной полки для обуви из картонной трубы. Такая полка отлично подойдет для тех, кто переехал в новый дом, но еще не успел перевезти с собой мебель, или просто для тех, кому хочется чего-то необычного для интерьера своей прихожей.

Материалы и инструменты:

-картонная труба
-пила
-клей
-лак
-краска

Описание изготовления полки для обуви:

Шаг первый: Нарезка трубы.

Основным материалом для создания стеллажа для обуви послужила картонная труба, которую можно приобрести в любом строительном магазине. Такие трубы часто используются в строительстве для заливки бетона. Они продаются размерам от 16 до 100 см диаметром, следовательно, вы легко сможете подобрать нужный размер трубы, чтобы в нее умещалась обувь.

Так как приобретенные трубы были длинной 120 см, то автор решил их нарезать на 30 см отрезки. Эти отрезки и будут являться своеобразными ячейками для хранения обуви. Несмотря на то, что трубы довольно прочные, они вполне сносно разрезаются при помощи обычной ножовки.

Шаг второй: Склейка ячеек.

Далее из полученных отрезков собирается полка, так как это показано на фотографиях. Для скрепления ячеек между собой, автор использовал клей ПВА. Поочередно приклеивая каждую ячейку друг к другу, в итоге получается необычная полка, которая отлично подойдет для хранения обуви.

Шаг третий: Окрашивание.

Несмотря на то, что картонная труба, использованная для создания полки, довольно крепкая, все же грязь и вода, принесенная с улицы, могут испортить ее внешний вид. Чтобы защитить поверхность полки от влаги, было принято решение покрасить ее и покрыть лаком.

В принципе это можно сделать в любой момент, но для удобства и более быстрой просушки, автор рекомендует производить окраску до начала этапа сборки, когда все ячейки еще отделены друг от друга.

Источник

Шкафчик для дартса из поддонов

Мастерим полку для для хранения материалов и инструментов рукодельницы

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту