» » Самодельная шпионская мини камера из разбитого экрана от ноутбука

Самодельная шпионская мини камера из разбитого экрана от ноутбука

Автор этой самоделки, предлагает как из бывшего в употреблении ноутбука, сделать полезную в быту вещь.
Он извлек видео камеру из разбитого хлама, из-за ее маленьких размеров решил сделать нечто вроде подглядывающего устройства.

Но возникла проблема с подключением камеры. Провода по цветам не подходят к цветам проводов USB кабеля.

Путем проб и ошибок он пришел к выводу, как подключить камеру к USB проводу.
Расписав и пронумеровал (для понятности) провода по цветам.

Также он пообещал что камера шпион подойдет практически на любой ноутбук и, будет работать на 99%.
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Валерий
    Простите, но возникает ряд вопросов.... Открывая статью, я думал, что автор соорудил действительно некую "шпионскую" камеру, встроив вебку в ..... зажигалку/авторучку/пачку сигарет и т.д., и сделав её автономной - снабдив питанием и памятью. А здесь - просто перепаял вебку, и теперь она подключается к внешнему USB порту посредством кабеля, в то время, как раньше она была просто припаяна к этой же шине. В итоге автор имеет просто обычную веб-камеру, только без корпуса. Что здесь "шпионского"? )))))
    Меня в "автомагнитоле" когда-то давно не устраивало, что флэшка втыкается в саму панель устройства. Я подпаял к плате длинный "хвост" и вывел USB порт на панель автомобиля поближе к рулю...... Э-э-..... Простите.... Я что, сделал тогда "шпионскую флэшку"? )))))))....
    Я уже не буду цепляться к тому, что камеру не "сделали из разбитого экрана", как указано в названии...))). Но самоделкой это не считаю...
    Скорей, это просто совет. "Как распаять контакты веб-камеры к USB порту".... (Ведь тогда можно установить её в какой-нибудь корпус и пользоваться....
    Только веб-камера "шпионской" от этого не станет.)))))
    Примерно так.
    Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    Настоящий автор, кроме употребления слова "шпионская" (видимо, для завлечения читателя), на эту тему не рассуждает, предлагая её использовать:

    1) Как обычную вебку, сделав корпус, можно вмонтировать прям в монитор;
    2) Вмонтировать в двери квартиры, либо в стену. Размеры камеры позволяют это сделать;
    3) Теоретически можно поставить такую камеру в автомобиль для заднего хода.
    И это правильно, учитывая возможные санкции по действующему законодательству РФ.
    Абсолютно согласен с Валерием, что
    это просто совет. "Как распаять контакты веб-камеры к USB порту"
    Кому-то пригодится, например, для демонтажа неисправного ноутбука с целью извлечь из него всё, что можно с пользой применить.
    Самое ценное в совете - информация, что большинство вэб-камер в ноутах подключено по USB-протоколу, поэтому, при необходимости, их легко можно использовать.
  3. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    blush А если не по ... то нельзя что ли? В чем проблема то будет?
    1. Иван_Похмельев
      А если не по ... то нельзя что ли? В чем проблема то будет?

      USB - хорошо известный и понятный протокол. Для какого-то специализированного протокола нужно иметь соответствующее "железо" и ПО, а тут уже всё готово, поэтому и использовать легко.
  4. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    USB - хорошо известный и понятный протокол.

    У камеры свой "протокол" подключения и не имеет значения, как она и где была подключена до этого.
  5. BetazoiD
    ну почему же и эта камера вполне сгодится , к андроиду подключается usb камера , сама не такая большая в отличее от телефона. куда угодно можно впихнуть, и через дырочку снимать ))). а с самим телефоном так уже не получется.
    да автору спасибо собрал заработало на ура, а камер таких валялось куча. с одной уже доделал подводную буду смотреть как рыба клюет ).
  6. Делаюсам
    Цитата: BetazoiD
    с одной уже доделал подводную буду смотреть как рыба клюет ).

    blush А у меня уже есть такая, смотрю как рыба клюет. Длина спец"кабеля" 15м. Хотелось бы больше, но пока так.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5