Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Электрический карандаш 220в!!!

    Электрический карандаш 220в!!!

    dimondgg866
    Электрический карандаш 220в!!!

    В этом видео раскрываем один из многих потенциалов обычного графитового карандаша и переделываем его в электрический. Такой карандаш способен нанести НЕСТИРАЕМУЮ!!! надпись, рисунок на любую металлическую поверхность.
    3 ответа

    Добавить комментарий

    filkar2005
    Такие устройства могут нормально работать и от 20 В. Но если с ними работать слишком долго карандаш может загореться. Во время гравировки температура грифеля доходит до 300 градусов.
    Korolev
    Резина в контакте с режущей кромкой ножа? Мне довелось однажды, много лет назад, попасть под неотпускающее, в одной руке фаза, в другой ноль.Спасибо друзьям - спасли. До сих пор как вспомню, так нервная дрожь.
    Иван_Похмельев
    Правая рука в перчатке, а левая - без неё, а ей автор прикасается к ручке с металлическими заклёпками. Да и перчатки не настоящие диэлектрические, а какие-то хозяйственные. Вообще шутить с сетевым напряжением 230 В крайне опасно! Для подобных вещей надо использовать напряжение не выше 50 В, гальванически развязанное от сети.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы