» » » DIY Конструктор электронной ёлочки. Готовимся к Новому году

DIY Конструктор электронной ёлочки. Готовимся к Новому году

Давайте посмотрим процесс изготовления самоделки в видео:

Материалы и инструменты:
1. Kit набор ёлочки
2. Инструкция
3. Паяльник
4. Олово
5. Канифоль или флюс
6. Руки.

Подробное описание изготовления:

Все компоненты поставляются в полимерных клипбоксах и представляют из себя 3 платы, 2 комплекта резисторов с сопротивлением 100Ом и 4,7КОм, комплекта конденсаторов номиналом 47uF, комплекта транзисторов S9014, набора цветных светодиодов и бокса под батарейки.
Также к конструктору идет инструкция и выглядит вот так.
Итак начинаем процесс сборки. Здесь всё просто, все элементы припаиваются на платы согласно представленной схеме, сначала припаиваем резисторы, конденсаторы и транзисторы, а потом припаиваем светодиоды согласно схеме, потому что есть притча, если припаять светодиоды не по схеме, то они не будут работать, так что рисковать не надо.
Да, и опытные электронщики заметят, что резисторы я припаял неправильно, заметил позже и всё исправил. Так, что смотрите на инструкцию внимательно.

На вторую плату все компоненты припаиваем так же по схеме и у нас должно получиться, что то вроде этого. Уже довольно красиво, не правда ли?
После этого соединяем две платы, крест на крест, для этого в платах есть пазы.
После соединения плат обязательно необходимо их спаять между собой в двух местах, как показано на картинке, иначе не будет контакта.
И уже после этого припаиваем верхний светодиод, который будет обозначать звезду на нашей ёлке.
Теперь необходимо припаять нашу ёлку к основанию и не перепутать плюсы и минусы, но и здесь не возникнет проблем поскольку на платах все контакты подписаны.
Далее если вы решите в качестве элементов питания использовать батарейки, то к основанию необходимо припаять два провода идущих от бокса под батарейки.
После этого прикручиваем основание ёлки к боксу под батарейки, вставляем батарейки, включаем и наслаждаемся Новогодней электронной ёлочкой, которая очень понравится детям.

Вот такой вот классный новогодний набор может поднять любому человеку настроение.
Ну и в заключении хотел бы поздравит всех с наступающим Новым годом!!! И пожелать всего самого хорошего, счастья и удачи в Новом году. Ну а тем кто хочет испытать удачу и выиграть плату Arduino, приглашаю на свой канал, где указаны все условия конкурса, который состоится 1 января 2017 года.

Источник
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Паять надо не оловом, а припоем, желательно - ПОС-61.
  2. Делаюсам
    "5. Канифоль или флюс"

     А канифоль это что?
  3. Делаюсам
    blush
    "1. Kit набор ёлочки
    2. Инструкция
    3. Паяльник
    4. Олово
    5. Канифоль или флюс
    6. Руки."

    7. Голову.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии