Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » DIY Конструктор электронной ёлочки. Готовимся к Новому году

    DIY Конструктор электронной ёлочки. Готовимся к Новому году

    Давайте посмотрим процесс изготовления самоделки в видео:

    Материалы и инструменты:
    1. Kit набор ёлочки
    2. Инструкция
    3. Паяльник
    4. Олово
    5. Канифоль или флюс
    6. Руки.

    Подробное описание изготовления:

    Все компоненты поставляются в полимерных клипбоксах и представляют из себя 3 платы, 2 комплекта резисторов с сопротивлением 100Ом и 4,7КОм, комплекта конденсаторов номиналом 47uF, комплекта транзисторов S9014, набора цветных светодиодов и бокса под батарейки.
    Также к конструктору идет инструкция и выглядит вот так.
    Итак начинаем процесс сборки. Здесь всё просто, все элементы припаиваются на платы согласно представленной схеме, сначала припаиваем резисторы, конденсаторы и транзисторы, а потом припаиваем светодиоды согласно схеме, потому что есть притча, если припаять светодиоды не по схеме, то они не будут работать, так что рисковать не надо.
    Да, и опытные электронщики заметят, что резисторы я припаял неправильно, заметил позже и всё исправил. Так, что смотрите на инструкцию внимательно.

    На вторую плату все компоненты припаиваем так же по схеме и у нас должно получиться, что то вроде этого. Уже довольно красиво, не правда ли?
    После этого соединяем две платы, крест на крест, для этого в платах есть пазы.
    После соединения плат обязательно необходимо их спаять между собой в двух местах, как показано на картинке, иначе не будет контакта.
    И уже после этого припаиваем верхний светодиод, который будет обозначать звезду на нашей ёлке.
    Теперь необходимо припаять нашу ёлку к основанию и не перепутать плюсы и минусы, но и здесь не возникнет проблем поскольку на платах все контакты подписаны.
    Далее если вы решите в качестве элементов питания использовать батарейки, то к основанию необходимо припаять два провода идущих от бокса под батарейки.
    После этого прикручиваем основание ёлки к боксу под батарейки, вставляем батарейки, включаем и наслаждаемся Новогодней электронной ёлочкой, которая очень понравится детям.

    Вот такой вот классный новогодний набор может поднять любому человеку настроение.
    Ну и в заключении хотел бы поздравит всех с наступающим Новым годом!!! И пожелать всего самого хорошего, счастья и удачи в Новом году. Ну а тем кто хочет испытать удачу и выиграть плату Arduino, приглашаю на свой канал, где указаны все условия конкурса, который состоится 1 января 2017 года.

    Источник (Source)

    Простой преобразователь с 12 DC в 220AC 50Hz

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Делаюсам
    blush
    "1. Kit набор ёлочки
    2. Инструкция
    3. Паяльник
    4. Олово
    5. Канифоль или флюс
    6. Руки."

    7. Голову.
    Делаюсам
    "5. Канифоль или флюс"

     А канифоль это что?
    Иван_Похмельев
    Паять надо не оловом, а припоем, желательно - ПОС-61.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы