» » » DIY Конструктор электронной ёлочки. Готовимся к Новому году

DIY Конструктор электронной ёлочки. Готовимся к Новому году

Давайте посмотрим процесс изготовления самоделки в видео:

Материалы и инструменты:
1. Kit набор ёлочки
2. Инструкция
3. Паяльник
4. Олово
5. Канифоль или флюс
6. Руки.

Подробное описание изготовления:

Все компоненты поставляются в полимерных клипбоксах и представляют из себя 3 платы, 2 комплекта резисторов с сопротивлением 100Ом и 4,7КОм, комплекта конденсаторов номиналом 47uF, комплекта транзисторов S9014, набора цветных светодиодов и бокса под батарейки.
Также к конструктору идет инструкция и выглядит вот так.
Итак начинаем процесс сборки. Здесь всё просто, все элементы припаиваются на платы согласно представленной схеме, сначала припаиваем резисторы, конденсаторы и транзисторы, а потом припаиваем светодиоды согласно схеме, потому что есть притча, если припаять светодиоды не по схеме, то они не будут работать, так что рисковать не надо.
Да, и опытные электронщики заметят, что резисторы я припаял неправильно, заметил позже и всё исправил. Так, что смотрите на инструкцию внимательно.

На вторую плату все компоненты припаиваем так же по схеме и у нас должно получиться, что то вроде этого. Уже довольно красиво, не правда ли?
После этого соединяем две платы, крест на крест, для этого в платах есть пазы.
После соединения плат обязательно необходимо их спаять между собой в двух местах, как показано на картинке, иначе не будет контакта.
И уже после этого припаиваем верхний светодиод, который будет обозначать звезду на нашей ёлке.
Теперь необходимо припаять нашу ёлку к основанию и не перепутать плюсы и минусы, но и здесь не возникнет проблем поскольку на платах все контакты подписаны.
Далее если вы решите в качестве элементов питания использовать батарейки, то к основанию необходимо припаять два провода идущих от бокса под батарейки.
После этого прикручиваем основание ёлки к боксу под батарейки, вставляем батарейки, включаем и наслаждаемся Новогодней электронной ёлочкой, которая очень понравится детям.

Вот такой вот классный новогодний набор может поднять любому человеку настроение.
Ну и в заключении хотел бы поздравит всех с наступающим Новым годом!!! И пожелать всего самого хорошего, счастья и удачи в Новом году. Ну а тем кто хочет испытать удачу и выиграть плату Arduino, приглашаю на свой канал, где указаны все условия конкурса, который состоится 1 января 2017 года.

Источник

Простой преобразователь с 12 DC в 220AC 50Hz

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Паять надо не оловом, а припоем, желательно - ПОС-61.
  2. Делаюсам
    "5. Канифоль или флюс"

     А канифоль это что?
  3. Делаюсам
    blush
    "1. Kit набор ёлочки
    2. Инструкция
    3. Паяльник
    4. Олово
    5. Канифоль или флюс
    6. Руки."

    7. Голову.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту