» » » Дом из соломы своими руками

Дом из соломы своими руками

На сегодняшний день, люди все больше склонны в сторону эко строительства и использования только природных материалов, обуславливается это все тем что строительные материалы производимые сегодня имеют в своем составе не мало химических компонентов, которые негативно отражаются на человеческом здоровье. Так вот чтоб построить чистый дом, потребуется ржаная солома, процесс строительства будет показан далее.
Материалы

  1. ржаная солома
  2. брус
  3. глина
  4. песок
  5. известь
  6. кровельный материал
  7. гидроизоляция
  8. доска
  9. рейка
  10. мелкоячеистая сетка
Инструменты
  1. лазерный уровень
  2. ножовка
  3. циркулярная пила
  4. топор
  5. молоток
  6. проф труба
  7. мастерок
  8. шпатель
  9. киянка
  10. рулетка
Процесс строительства дома из соломы.
И так давайте разберемся что из себя представляет данное строительство и от куда оно к нам пришло, а все довольно просто, наши прадеды строили дома из соломы и крыли ей крышу. В те далекие времена материалы использовались исключительно природного происхождения, потому люди отличались богатырским здоровьем и выносливостью, так как вреда нечего не приносила в отличии от нынешних дней. Лучший материал-это материал от матушки природы.
[/center] Для возведения стен дома, либо кровли, наши предки использовали ржаную солому, потому как "грызуны" ее не очень то любят и не селятся в ней в отличии от пшеничной.
По совету автора следует использовать именно ржаную солому, а заготовить ее необходимо осенью и убрать в хранилище, либо сеновал, чтоб в процессе хранения она оставалась сухой. Солому лучше всего использовать в тюках, потому как при механическом формировании соломенного блока достигается высокая плотность, что опять же предотвращает разведение в стенах "грызунов" так же прессованная солома не горит, а только обугливается по краям.
[/center] Плотность блока можно проверить следующим образом, попросту встав на него ногами, если тюк крепкий и не разваливается то его можно использовать при кладке стены.
[/center] После того как материал будет подготовлен, следует разметить место под строительство будущего дома и определиться с возведением фундамента, можно использовать всем известный ленточный, либо вкрутить сваи. Свайный фундамент использовался при освоении Севера, сегодня данная технология довольно известна и доступна для любого желающего построить дом на сваях. Преимущество данного вида в том что постройка не соприкасается с землей. И так автор с друзьями вкручивает сваи, сначала по углам, а затем по периметру.
[/center] Как только будут вкручены сваи, автор проводит замер лазерным уровнем, потому как малейшая неровность в начале строительства может привести к неудобной ситуации по его завершению. Сваи должны находится не менее чем на 50 см выше поверхности земли. После всех выполненных условий можно приступать к возведению каркаса из бруса и доски.
Крыша кроется сразу же, чтоб при укладке соломенных блоков в стены каркаса они не намокли от внезапной непогоды и дождя.
[/center] И только потом начинается кладка стен, неоспоримый плюс данной кладки-это то что раствор не требуется, а блоки просто укладываются в два ряда шахматного порядка.
Затем вставляются оконные проемы в стены здания.
В полученные оконные проемы устанавливаются стекло-пакеты
[/center] После того как основные работы будут выполнены, мастер переходит к штукатурке стен. Для этой цели стоит использовать раствор на основе глины, извести и песка.
[/center] Приготовленный раствор наносится на стены.
Вот собственно и вся технология данного строительства. По словам очевидцев в Европе до сих пор сохранились дома построенные из соломы, которым уже более 200 лет и сохранили прекрасный внешний вид, ниже представлена фотография одного из таких домов.
На этом заканчиваю свой сказ. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок.
Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Pronin
      Так это каркасник. И делать его надо правильно..., а не из соломы. Солома здесь  - утеплитель. 

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии