» » » Каркасная баня с теплыми полами своими руками

Каркасная баня с теплыми полами своими руками

На сегодняшний день все большее количество людей желает иметь у себя на участке баньку, потому как строительных материалов очень много, на любой выбор и карман. Один из неоспоримых плюсов современного строительства бань, так это их быстро возводимость и доступность технологий, а так же много примеров в интернете, посмотрев на опыт людей строивших самостоятельно, можно учесть их ошибки и построить лучше. И так давайте рассмотрим что понадобилось автору для возведения каркасной бани. Материалы
  1. ОСП
  2. вагонка
  3. кирпич
  4. утеплитель
  5. пароизоляция
  6. уголок
  7. швеллер
  8. арматура
  9. асбестовая труба
  10. цемент
  11. песок
  12. щебень
  13. кровельный материал
  14. фольга
  15. керамическая плитка
Инструменты
  1. лопата
  2. болгарка
  3. сварочный аппарат
  4. ножовка
  5. дрель
  6. электролобзик
  7. молоток
  8. мастерок
  9. уровень
  10. бетономешалка
  11. рулетка
Процесс строительства каркасной бани. И так следует немного разобрать что же все таки такое каркасная баня и в чем заключается смысл постройки, для начала-это простота возведения и естественно короткий срок на всю стройку, потому как стены состоят из ОСП плит и возводятся очень быстро. Залив фундамент, создается каркас из бруса или металла, обшивается плитами либо доской, утепляется и производится внутренняя отделка. За простоту конструкции многие уже успели полюбить данный вид строительства. Первым делом автор производит разметку своего участка, баня будет размешаться возле забора.
В связи с тем, что район проживания автора находится в сейсмонеустойчивой зоне, фундамент решено применить столбчатый. Для этой цели были взяты асбестовые трубы диаметром 30 см и длинной не менее 1.5 метра, с условием что над поверхностью земли должно находится 20 см.
После того как трубы будут напилены и подготовлены, автор приступает к рытью лунок для установки столбов. Как видно на фото у автора есть специальный бур.
Затем в подготовленные лунки автор засыпает немного щебени на дно и утрамбовывает, только потом устанавливает столбы. Так же для большей прочности внутрь трубы помещается арматура обвязанная вязальной проволокой, штыри должны выходить за края трубы на 10 см, чтоб потом можно было все обварить при помощи сварки.
Под печь так же сделан столбчатый фундамент, для лучшей крепости были залиты еще и бортики. Как вы поняли трубы заполняются раствором.
Фундаменту дают просохнуть в течении недели и потом приступают к строительству каркаса, нижняя его часть будет выполнена из швеллера и уголка, потому как нужна повышенная устойчивость.
После того как все будет готово, автор укладывает теплые полы в зоне где будет располагатьсядушевая и комнатаотдыха.
Затем все заливается цементным раствором и оставляется в покое до полного высыхания.
Далее начинается строительство каркаса бани из деревянного бруса.
Обратите ваше внимание! Кровля монтируется сразу после того как установлены несущие столбы, это нужно для того чтобы в процессе возведения стен и их утепления, материал не промок и не набрал влаги.
Стены понятное дело зашиваются быстро, один здоровенный лист ОСП и стена готова.
Внутри была сложена прекрасная кирпичная печь-каменка.
Каркасная баня с теплыми полами своими руками Каркасная баня с теплыми полами своими руками
Стены соответственно были утеплены слоем утеплителя, в парной толщина 150 мм в комнате отдыха 100 мм, поверх утеплителя пароизоляция и фольга.
Душевая выложена керамической плиткой.
Парная отделана липовой вагонкой.
Вот и готова банька! Можно идти париться! Теперь автор может ходить в парную года душе будет угодно, что может быть лучшей своей бани. На этом заканчиваю свой рассказ. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок! Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. genryd1970
    Не был в липовой парной, но был в парной где стены и полок обшиты осиной, вот там душа действительно разворачивается, а тело дышит...
    1. Валерий
      А чем она так уж лучше берёзы, или ольхи?
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Древняя истина: "Шуруп забитый молотком держит лучше гвоздя, закрученного отвёрткой"...
Пробовал недавно гидробурением бурить, воду заливал вручную в трубу, очень легко идет. За 10 минут 2 метра жахнул. Правда с глубиной будет тяжелее. Как искать воду, есть опыт? Может по рельефу...
Тот мой первый на два метра легко бурил, пока ручки хватало... Да вот как-то я задумался, и на метр ввернул, не вынимая.... Откручивал назад...))))...
Удилища вообще не трясутся, если на кресле не скакать.Вчера рыбачил с мосточка очень шаткого, чуть было движение удочек, точнее спинингов при моих поворотах и движениях, из-за мосточка, а так ........
татышо, там надо газоновский двигатель через раздатку подключать...
Все комментарии