» » Сборка электронной сигареты в стиле стимпанк

Сборка электронной сигареты в стиле стимпанк

Довольно интересная самодельная электронная сигарета в стиле стимпанк. Для ее изготовления автор не делал каких-либо предварительных чертежей, а просто импровизировал по ходу сборки прибора. Материалы и инструменты, использованные для создания электронной сигареты в стиле стимпанк: кран для водопровода части контактной группы основные части вапорайзера медные провода латунные пластинки дрель войлочный круг аммиак банка Подробное описание изготовления электронной сигареты в стиле стимпанк. Шаг первый: корпус изделия. В качестве заготовки для корпуса будущего изделия, был взять еще советского производства кухонный кран для водопровода. От его прямой части и была отрезана трубка, которая будет основой для корпуса сигареты.

Так же, от того же самого крана был отрезан еще один небольшой кусок трубы, который послужит для закрепления клиромайзера, таким образом автор хотел добиться того, чтобы аккумулятор был расположен горизонтально.

Шаг второй: декоративные «поршни». После чего из старой контактной группы были извлечены несколько деталей, которые послужат декоративным украшением трубки. Из этих деталей при помощи обычной дрели были выточены элементы в виде «поршней». Всего было сделано 3 таких «поршня».

Затем в корпусе детали было сделано три отверстия, через которые были установлены болты крепления для декоративных «поршней». Шаг третий: «трубопровод». Следующим шагом автор установил шайбу размером равным внутреннему диаметру корпуса изделия внутрь данного корпуса, закрыв, таким образом, болты крепления. В самой же шайбе были сделаны три отверстия. В эти отверстия были установлены три куска толстой медной проволоки, которые идут из отверстий шайбы к «поршням». Этим автор хотел добиться эффекта внешней схожести с трубопроводом, как бы имитируя устройства двигателя.

Шаг четвертый: создание кнопки для включения устройства. Далее он приступил к изготовлению кнопки включения устройства в стиле стимпанк. Кнопка по задумке автора должна напоминать педаль газа. Для этого было взято еще несколько деталей контактной группы, которые впоследствии подверглись обработке напильником и надфилем.

В итоге из этих стараний вышла следующая деталь:

Сама педалька была изначально вырезана из листа латуни, затем так же подверглась обработке напильником до нужных размеров и была выгнута в нужную форму. Для большей реалистичности на педаль была припаяна медная пластинка, в которой были насверлены небольшие отверстия. Для того чтобы нажатие на кнопку было более точным, к педали был припаян небольшой болт.

Шаг пятый: финальные доработки. Чтобы декорировать крышку, автор вырезал из части крана еще один небольшой кусок трубы. Он послужил для создания козырька. Крышка же была выточена из латунного цилиндра все той же советской контактной группы.

Так как провода от контакта электронной сигареты были слишком короткие, то они были перепаяны на провода необходимой длины.

Шаг шестой: патинирование изделия. Перед финальной сборкой изделия, ему был придан состаренный вид. Для этих целей были использованы аммиак и банка с крышкой для создания патины.

После завершения этапа патинирования, деталь была отполирована при помощи войлочного круга без использования пасты гои.

Затем присоединив полеченную деталь к основной функциональной части электронной сигареты, автор получил готовое изделие.

На ниже представленном видео вы можете увидеть его работу.

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Руки на уровне плеч, до локтя опущены вниз, в локте согнуты и направлены вперёд, параллельно земле. Проволочки согнуты под прямым углом. короткие концы берутся в руки. (Кулаки не сжаты! Концы...
Зачем вам ходить на работу с такими способностями...
До сих пор, среди тех, кто впервые видел процесс и удивлялся, а потом сам пробовал, только у двоих ничего не получилось. (Один из них - мой директор)))), другой - друг, полковник милиции)))). Реально...
Я залам пару вопросов для себя, для изучения? Как вы это делаете, просто берете рамки и ходите? С какими мыслями, с каким настроем? Кулаки вместе или раздельно? Руки согнуты в локтях или нет? Сильно...
Говорю ещё раз: они есть у 80-ти % населения!!!...
Все комментарии