» » Шипы для обуви против скольжения

Шипы для обуви против скольжения

Шипы для обуви против скольжения

В зимнее время, особенно после перепадов температур, на дорогах и тротуарах улиц наших городов образуется лед. Для того чтобы быть более устойчивым на ногах при таких обстоятельствах, автор придумал как сделать накладные шипи для обуви.

Материалы и инструменты, которые были задействованы для создания данной самоделки:
-металлические пластины
-саморезы
-тиски
-гаечный ключ
-несколько напильников
-ножовка по металлу
-ленты

Подробное описание изготовления съемных шипов для обуви.

Проще всего конечно ввинтить в подошву шурупы, но не каждый захочет портить обувь таким способом. Поэтому автор задумался над созданием съемной системы анти скольжения для своих ботинок.

Шаг первый: основа для приспособления против скольжения.

Так как у автора имелись довольно подходящие мебельные крепления в виде Т-образных пластинок с уже имеющимися отверстиями, то было решено использовать их как основную платформу для приспособления анти скольжения.

И все же пластинки оказались слишком большого размера, чтобы использовать их в таком виде. Поэтому они были надежно зажаты в тиски и подверглись обработке при помощи ножовки по металлу.

Шаг второй: обработка заготовки.

Слегка укоротив пластины, примерно настолько как показано на фотографии выше, автор приступил к обработке полученных деталей при помощи напильника.

Кроме того, были расширены боковые отверстия, при помощи напильника круглой формы. Отверстиям были приданы овальные формы, чтобы было удобнее прикреплять их лентами в последующем.

Шаг третий: установка саморезов на основу.

После того, как основа в виде пластины была подготовлена, к ней необходимо было прикрепить саморезы, которые и будут предостерегать от скольжения. Для этого саморезы были вкручены в меньшие отверстия с помощью обычного гаечного ключа.

А чтобы удостовериться в надежности крепления, автор решил залудить их с двух сторон.

Шаг четвертый: крепление к обуви.

После этого пластина была полностью готова, осталось только позаботиться о креплении ее к ботинку. В качестве креплений были использованы специальные прочные ленты с застежками, которые были продеты в заранее подготовленные продолговатые отверстия пластин.
На фотографиях представленных ниже, вы можете видеть крепления, надетые на ботинки.

Как видно из фотографий, в данном случае использовались довольно большие саморезы, которые больше подходят для вне городского использования. Чтобы использовать такое приспособление в городе, лучше либо срезать часть длины саморезов при помощи пилы, либо заранее использовать саморезы меньшего размера.
Источник

Панель для мелких деталей (болтиков, гаечек, винтиков и т.д.) из пластиковых бутылок

Как сделать колеса для машины или робота

4.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту