Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Шипы для обуви против скольжения

    Шипы для обуви против скольжения

    Шипы для обуви против скольжения

    В зимнее время, особенно после перепадов температур, на дорогах и тротуарах улиц наших городов образуется лед. Для того чтобы быть более устойчивым на ногах при таких обстоятельствах, автор придумал как сделать накладные шипи для обуви.

    Материалы и инструменты, которые были задействованы для создания данной самоделки:
    -металлические пластины
    -саморезы
    -тиски
    -гаечный ключ
    -несколько напильников
    -ножовка по металлу
    -ленты

    Подробное описание изготовления съемных шипов для обуви.

    Проще всего конечно ввинтить в подошву шурупы, но не каждый захочет портить обувь таким способом. Поэтому автор задумался над созданием съемной системы анти скольжения для своих ботинок.

    Шаг первый: основа для приспособления против скольжения.

    Так как у автора имелись довольно подходящие мебельные крепления в виде Т-образных пластинок с уже имеющимися отверстиями, то было решено использовать их как основную платформу для приспособления анти скольжения.

    И все же пластинки оказались слишком большого размера, чтобы использовать их в таком виде. Поэтому они были надежно зажаты в тиски и подверглись обработке при помощи ножовки по металлу.

    Шаг второй: обработка заготовки.

    Слегка укоротив пластины, примерно настолько как показано на фотографии выше, автор приступил к обработке полученных деталей при помощи напильника.

    Кроме того, были расширены боковые отверстия, при помощи напильника круглой формы. Отверстиям были приданы овальные формы, чтобы было удобнее прикреплять их лентами в последующем.

    Шаг третий: установка саморезов на основу.

    После того, как основа в виде пластины была подготовлена, к ней необходимо было прикрепить саморезы, которые и будут предостерегать от скольжения. Для этого саморезы были вкручены в меньшие отверстия с помощью обычного гаечного ключа.

    А чтобы удостовериться в надежности крепления, автор решил залудить их с двух сторон.

    Шаг четвертый: крепление к обуви.

    После этого пластина была полностью готова, осталось только позаботиться о креплении ее к ботинку. В качестве креплений были использованы специальные прочные ленты с застежками, которые были продеты в заранее подготовленные продолговатые отверстия пластин.
    На фотографиях представленных ниже, вы можете видеть крепления, надетые на ботинки.

    Как видно из фотографий, в данном случае использовались довольно большие саморезы, которые больше подходят для вне городского использования. Чтобы использовать такое приспособление в городе, лучше либо срезать часть длины саморезов при помощи пилы, либо заранее использовать саморезы меньшего размера.

    Источник (Source)

    Панель для мелких деталей (болтиков, гаечек, винтиков и т.д.) из пластиковых бутылок

    Как сделать колеса для машины или робота

    4.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии