» » Шипы для обуви против скольжения

Шипы для обуви против скольжения

Шипы для обуви против скольжения

В зимнее время, особенно после перепадов температур, на дорогах и тротуарах улиц наших городов образуется лед. Для того чтобы быть более устойчивым на ногах при таких обстоятельствах, автор придумал как сделать накладные шипи для обуви.

Материалы и инструменты, которые были задействованы для создания данной самоделки:
-металлические пластины
-саморезы
-тиски
-гаечный ключ
-несколько напильников
-ножовка по металлу
-ленты

Подробное описание изготовления съемных шипов для обуви.

Проще всего конечно ввинтить в подошву шурупы, но не каждый захочет портить обувь таким способом. Поэтому автор задумался над созданием съемной системы анти скольжения для своих ботинок.

Шаг первый: основа для приспособления против скольжения.

Так как у автора имелись довольно подходящие мебельные крепления в виде Т-образных пластинок с уже имеющимися отверстиями, то было решено использовать их как основную платформу для приспособления анти скольжения.
Шипы для обуви против скольжения

И все же пластинки оказались слишком большого размера, чтобы использовать их в таком виде. Поэтому они были надежно зажаты в тиски и подверглись обработке при помощи ножовки по металлу.
Шипы для обуви против скольжения

Шаг второй: обработка заготовки.

Слегка укоротив пластины, примерно настолько как показано на фотографии выше, автор приступил к обработке полученных деталей при помощи напильника.
Шипы для обуви против скольжения

Кроме того, были расширены боковые отверстия, при помощи напильника круглой формы. Отверстиям были приданы овальные формы, чтобы было удобнее прикреплять их лентами в последующем.
Шипы для обуви против скольжения

Шаг третий: установка саморезов на основу.

После того, как основа в виде пластины была подготовлена, к ней необходимо было прикрепить саморезы, которые и будут предостерегать от скольжения. Для этого саморезы были вкручены в меньшие отверстия с помощью обычного гаечного ключа.
Шипы для обуви против скольжения
Шипы для обуви против скольжения
Шипы для обуви против скольжения

А чтобы удостовериться в надежности крепления, автор решил залудить их с двух сторон.
Шипы для обуви против скольжения
Шипы для обуви против скольжения

Шаг четвертый: крепление к обуви.

После этого пластина была полностью готова, осталось только позаботиться о креплении ее к ботинку. В качестве креплений были использованы специальные прочные ленты с застежками, которые были продеты в заранее подготовленные продолговатые отверстия пластин.
На фотографиях представленных ниже, вы можете видеть крепления, надетые на ботинки.
Шипы для обуви против скольжения
Шипы для обуви против скольжения

Как видно из фотографий, в данном случае использовались довольно большие саморезы, которые больше подходят для вне городского использования. Чтобы использовать такое приспособление в городе, лучше либо срезать часть длины саморезов при помощи пилы, либо заранее использовать саморезы меньшего размера.
Источник

Панель для мелких деталей (болтиков, гаечек, винтиков и т.д.) из пластиковых бутылок

Как сделать колеса для машины или робота

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии