» » Два в одном, турник и брусья своими руками

Два в одном, турник и брусья своими руками

Привет всем любителям самоделок, каждый человек, который уважает себя задумывается над тем, чтобы иметь физическую форму, а также поддерживать ее. Иногда бывает так, что не везде имеются турник и брусья поблизости, вот и приходиться выходить из ситуации придумывая свои приспособления для этого. В этой статье я расскажу, как автор сделал из легкодоступных материалов тренажер два в одном, который включает в себя турник и брусья и возможность установить его дома, что прибавляет этой идеи актуальности.

Для того, чтобы сделать такой тренажер, необходимы такие материалы, как:
* Труба диаметром 30мм.
* Профиль 30*30мм.
* Лист железа 5мм.
* Болгарка.
* Сварка.
* Дерматин.
* Поролон.
* Дощечка.
* Белая краска.

Вот и все детали, необходимые в сборке есть, поэтому приступим к изготовлению.

Шаг первый.
Первым, что необходимо сделать, это чертеж. Он даст точную картину самоделки и поможет в дальнейшей сборке, ведь наглядный пример куда лучше слов.

На чертеже размечены элементы по номерам для удобства и исключения перепутать детали.

Шаг второй.
Чертеж есть, теперь необходимо вооружиться болгаркой и распилить нужное количество заготовок труб и профилей различных по длине. При работе с болгаркой будьте осторожны и одевайте защитные очки и прочные перчатки.

Также понадобиться крепеж, который будет держать тренажер, чертеж крепления изображен на фото.

Размеры готовых составляющих указаны на фото.

Шаг третий.
Беспощадно распилив цельные трубы и профиля на нужные отрезки заданной длины переходим к инструменту под названием сварка. Перед тем, как начать сваривать детали, их нужно разместить, как на фото в определенном порядке.

При сварке соблюдайте меры безопасности, одев сварочную маску и перчатки.

Готовый каркас выглядит так.

Шаг четвертый.
Использовать такой тренажер еще рано, нужно изготовить мягкие подушки, одна для спины и две для рук. На деревянных основаниях располагаем поролон и обтягиваем дерматином, это можно сделать при помощи мебельного степлера.

Так выглядят готовые мягкие подушки для тренажера.

Шаг пятый.
В завершении нужно обезопасить тренажер от коррозии, сделать это проще всего с помощью краски, цвет выбираем по вкусу и прикручиваем дощечки с мягкими подушками. После чего крепим самодельное крепление на стену и устанавливаем тренажер и проверяем).

Так самоделка выглядит в режиме брусьев.

На этом самоделка готова, теперь и вы можете сделать себе домой тренажер два в одном, чередуя занятия на брусьях с подтягиваниями на турнике.

Всем спасибо за внимание.
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии