» » » Простой табурет своими руками

Простой табурет своими руками

Простой табурет своими руками

Привет всем любителям самоделок, наверняка у каждого автолюбителя имеется гараж в целях сохранить целостность своего автомобиля, а также заняться ее ремонтом в случае необходимости. Но часто бывает так, что мест для сидения в гараже нет или же приходится пользоваться канистрами, пеньками не по назначению в качестве стула. Именно эта небольшая проблема повлекла автора на создание самодельного табурета, о чем в этой статье я и расскажу.

Для того, чтобы определиться с типом табурета необходимо выяснить какой высотой будет та самая оптимальная, чтобы не затекали колени или же, наоборот, стул не был высоким. Поэтому при выборе высоты стула в первую очередь обращайте внимание на индивидуальный рост человека, который будет на нем сидеть.

С нюансами разобрались, теперь можно приступать к изготовлению стула, но перед этим выясним, какие материалы необходимы.

Для того, чтобы сделать самодельный табурет, нам понадобится:
* Лист фанеры толщиной 18мм.
* Электролобзик.
* Материал для обтяжки сидушек, кожа и т.п.
* Мебельный степлер со скобами не больше 18мм в длину.
* Уголки.
* Шурупы.
* Наполнитель-поролон и спанбонд.

Вот и все материалы, необходимые для сборки, так что приступим.

Шаг первый.
Первым, что нужно сделать при создании табурета, это чертеж. Имея чертеж можно с легкостью перенести его на материал из которого и будет сделан табурет, что как раз необходимо сделать.

Шаг второй.
После того, как чертеж готов и перенесен на материал, можно приступать к изготовлению основ из которых и будет собираться табурет. Выпиливаем по чертежу детали при помощи электролобзика. При работе с электролобзиком будьте осторожны и используйте защитные очки.

Шаг третий.
Так как чертеж рассчитан сразу на три табурета, то и понадобится три сидушки, их необходимо обтянуть материалом, в данном случае кожа, имитирующая змеиную. В качестве наполнителя используется поролон и спанбонд, после размещения наполнителя все закрепляется с обратной стороны скобами при помощи мебельного степлера.

Шаг четвертый.
В завершении соединяем сидушку с получившимися ножками, делаем это при помощи уголков и шурупов.

На этом самодельный табурет готов и в гараже теперь всегда будет место куда сесть.

Всем спасибо за внимание.
Источник

Подвесной стол

Самодельное кресло-качалка

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии