» » » Как подключить интернет розетку

Как подключить интернет розетку

Как подключить интернет розетку

Доброго времени суток.

Что для нас значит интернет? Для кого-то - это способ общения, а кто-то черпает знания из него. Или же просто коротает вечера за просмотром любимых фильмов, так или иначе, интернет частично поглотил нашу жизнь.

Если же раньше он был редкостью и дорогим удовольствие в нашем доме, то на данный момент практически каждый из нас пользуется им повсеместно.
Но в данной статье поговорим немного о другой вещи. А именно об интернет розетке, которая должна упростить жизнь нам с вами.

Зачастую подключение интернета связано с большим количеством проводов разной длины, которые мы прячем за шкафами, встраиваем в плинтус, или же просто прибиваем вдоль стены. Но, так или иначе, онb портят весь интерьер квартиры.

Для того чтобы наша квартира или дом со временем не превратилась на склад скопления различных проводов нужно сделать так называемую интернет розетку, которая придаст более привлекательный вид нашему жилью.

Далее мы узнаем как собственно, и подключить нашу Internet розетку.
Что нужно сделать заранее. Так это - продумать где мы будем монтировать нашу проводку. Это лучше делать во время ремонта. Нашу интернет проводку прячем в стену.

Очень важно! Необходимо заблаговременно проложить кабеля во все необходимые комнаты, в которых будем подключать интернет. А концы проводов нужно будет вывести в то место, куда поставим наш маршрутизатор.

В данной статье будем использовать розетку RJ-45.

Приступим. Примером для подключения возьмем фирму Lezard.

Нам понадобится.
- internet розетка;
- отвертка;
- канцелярский нож.

Начнем с того? что разберем нашу розетку. Берем отвертку и откручиваем болтик, который держит переднюю панель.
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку

Далее снимаем центральную часть, на которой находятся контакты, прижимая защелки вниз.
Как подключить интернет розетку

Теперь берем центральную часть, к ней будем подключать наш интернет провод. Снимаем верхнюю небольшую крышечку.
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку

Смотрим, и видим небольшие пазы , в них и будем заводить наши провода, но возникает вопрос, какие цвета, и куда их ставить ?
Схема представлена немного ниже.
Как подключить интернет розетку

Схема подключения.

Как видите, с боку нанесенные цветовые обозначения , благодаря им, легко определить что и куда подключать.
Как подключить интернет розетку

Важно! Коннектор имеет маркировку с буквами А и В. Нужно использовать тип В, такой вариант является общепринятым, и используется повсеместно.
Как подключить интернет розетку

Для того чтобы начать подключать кабель его нужно немного подготовить: очистить основную изоляцию и разделить провода на цветовые гаммы. Здесь нужно будет проявить внимательность, так как провода могут быть очень тонкими, и мы можем их случайно повредить.
Как подключить интернет розетку

Теперь берем наши провода и ставим в специализированные разъемы при этом ориентируясь на цвет проводов, соединяя один к другому. Более детально показано на видео.
Как подключить интернет розетку

Провода зачищать не нужно, просто заводим их в пазы, прижимной механизм все сделает за нас, снизу находятся небольшие зубцы которые прорезают изоляцию провода, такое соединение является очень прочным.

Привожу фото пример, с самого начала чтобы закрепить наше понимание происходящего.
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку

Дело осталось за малым, когда все провода подключены , собираем все в обратном порядке.
Как подключить интернет розетку

Монтируем наш подрозетник , фиксирую парой саморезов.
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку

Одеваем переднюю панель, прикручиваем ее. Это завершающий этап, по сути уже можно пользоваться интернетом.
Как подключить интернет розетку
Как подключить интернет розетку

Прилагаю видеообзор

Такая вот вышла инструкция.

Принцип очень простой, он распространяется на разные виды интернет розеток. Важно выполнять все по очередности.
Все интернет розетки имеют разную конструкцию, но принцип подключения везде идентичен.

Таким образом, имея, такую розетку дома мы облегчили себе жизнь, спрятав все ненужные провода, и получили удобный доступ к всемирной паутине.

Всем спасибо!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии