» » » Деревянный столик для ноутбука своими руками

Деревянный столик для ноутбука своими руками

Деревянный столик  для ноутбука своими руками

Привет всем любителям самоделок. В наше время практический каждый человек пользуется ноутбуком или же компьютером, в данном случае статья будет полезна тем, кто является владельцем ноутбука. Иногда обычный стол не удобен для работы на ноутбуке, поэтому автор решил сделать свой самодельный столик, который будет удовлетворять всем условиям при работе. Детали для данной самоделки не являются труднодоступными.

Для того, чтобы сделать столик для ноутбука, нам понадобятся:
* Деревянные дощечки.
* Круглые чопики.
* Струбцины.
* Столярный клей.
* Болты.
* Лак для дерева.
* Наждачная бумага.

Вот и все детали, которые нам необходимы для сборки, теперь можно начинать все собирать.

Шаг первый.
В первую очередь нужны дощечки, из них и будет сделан столик. Подгоняем под размер все части будущего стола, чтобы их размеры не различались друг от друга, так как от этого будет зависеть конечный результат.

Соединяться между собой они будут посредством чопиков, которые можно купить в магазине или же сделать самому из круглой палочки.

Шаг второй.
Вставляем чопики в каждую дощечку, преждевременно просверлив для этого отверстия. Для лучшего соединения устанавливаем по два чопика на доску.
Подготавливаем поверхность с помощью наждачной бумаги, шкурить нужно постепенно, переходя от зернистости 60, затем 120, 200 и так далее, пока не дойдете до 800, чего будет вполне достаточно.

Шаг третий.
Когда этап шлифования завершен переходим к склеиванию элементов. Первым склеим столешницу. Смазываем стыки и чопики столярным клеем и при помощи струбцин стягиваем конструкцию в прочный каркас, который будет столешницей будущего столика.

Шаг четвертый.
Теперь перейдем к основанию, делаем его из четырех дощечек, сложенных в виде прямоугольника, после чего крепим их на клей друг к другу, прижав теми же струбцинами и ждем пока высохнет клей.

Пришло время соединить столешницу и основание вместе, промазываем стыки и прижимаем струбцинами, при этом обратите внимание, чтобы лапки струбцин не оставляли следов на столешнице, а чтобы их избежать подложите под ножку небольшую тряпочку, сложенную вдвое.

Шаг пятый.
Стол почти готов, но его так назвать еще нельзя, потому что он без ножек. Займемся этим и сделаем ножки нашему столу, материал тот же, что и сам стол, склеиваем детали столярным клеем, местом соединения здесь будет дощечка, установленная в прорезь, сделанная по середине обеих ножек.

Шаг шестой.
А теперь закрепляем ножки на основание стола при помощи болтов, зажимаем сильно, но так, чтобы болт не продавил дерево. Немножко приукрасим болт, сделав для его шляпки укрытие. Из дерева вытачиваем шляпки и приклеиваем на болт, это так сказать декоративные заглушки, дабы не нарушать всю красоту.

И в завершении покрываем столешницу и основание с ножками лаком для дерева, что выразит его фактуру и придаст столу естественную красоту.

Так столик выглядит в сложенном состоянии, что сэкономит ваше место.

На этом самоделка готова, всем спасибо за внимание и удачи в новых начинаниях.
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А почему все, молчат про Жидкое стекло?...
Все комментарии