» » Детский городок своими руками

Детский городок своими руками

Детский городок своими руками
На сегодняшний день рождаемость в Стране пошла вверх, Очень много звонкой малышни играет в городских дворах, для детишек стараются создать все условия для их благополучного роста и развития. Ведь именно в детском возрасте закладывается и формируется характер и личность человека. Задача родителей в это время по максимуму окружить свое чадо заботой и любовью, но главное не переусердствовать!

В городских дворах ребятне есть где разгуляться, много понастроили городков и песочниц. А вот в сельской местности дела обстоят не так хорошо и родители в основном сами делают песочницы, качели и городки.

Давайте же рассмотрим один из примеров, предоставленный автором. Заботливый отец построил для детей городок с песочницей, для этого ему потребовались следующие составляющие.

Материалы
1. доска
2. брус
3. мягкая кровля
4. краска
5. тротуарная плитка
6. гвозди
7. шурупы

Инструменты
1. бензопила
2. электролобзик
3. ножовка
4. топор
5. молоток
6. рубанок
7. наждачная бумага
8. шлифовальная машинка
9. рулетка
10. кисть
11. шуруповерт

Процесс строительства детского городка своими руками
И так само строительство начинается естественно с выбора места для постройки и его разметки.

Площадка должна находится на солнечном месте, главное чтоб место было закрыто от сквозного ветра, дабы ребятню во время веселой и задорной игры не просквозило, нужно беречь малышей от такой угрозы и заранее все просчитать.

В глухой тени, тоже ставить городок не рекомендуется, ребенку как и цветку нужно солнце.

Автор выбрал подходящие место и приступил к работе, сначала он делает из бруса основание для песочницы, оно же послужит и для городка.
Далее заботливый отец устанавливает вертикально столбики, на которых в последствии будет построен домик.
Пол выкладывает тротуарной плиткой, которую тоже сам делал. Ставит еще брусья, на которых будет закреплена лестница.
Далее автор изготавливает лесенку и перила, чтоб ребенку было удобно подниматься наверх и безопасно.
Затем мастер переходит к возведению стропильной системы.
Настилает полы в домике соответственно.
На крыше нашивает обрешетку.
Поверх обрешетки укладывается мягкая кровля, гибкая черепица либо рубероид. Мягкая кровля идеально подходит для небольших и легких построек.
Стенки домика отделываются вагонкой или же доской.
По окончанию строительных работ, автор переходит непосредственно к покраске детского городка. Использовать следует разные цвета, такие как красный, желтый, синий, зеленый. Только яркие и радующие ребенка цвета следует использовать и не в коем случае не использовать черный цвет.

И вот после того как краска просохнет городок можно использовать по назначению.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости чаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

Домик на дереве для детей

Детский домик во дворе своего дома

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту