» » » Простой балансир «Зеленый карасик» своими руками

Простой балансир «Зеленый карасик» своими руками

Рыбаку часто довольно непросто подобрать подходящий балансир для определенного типа рыбалки. Здесь должна сочетаться масса необходимых качеств – таких, как легкость, планирование на воде и удобный размер. Рыбацкие магазины, несмотря на все широкое разнообразие ассортимента, не всегда могут порадовать «тем самым» балансиром, потому гораздо проще и приятнее изготовить его самостоятельно – такая самоделка точно будет отвечать всем требованиям рыбака и сделает сам процесс рыбной ловли приятным и захватывающим.

Материалы:
• Пенопласт средней твердости – он не должен быть ломким, но и твердый, как камень, пенопласт не подойдет;
• Два средних крючка, два вертлюжка и один тройничок соответствующего размера;
• Эпоксидная смола и клей из серии «Момент» или «Суперклей»;
• Обычные маникюрные лаки для покрытия балансира;
• Кусок пластика – можно взять кусок пластиковой тарытемных тонов;
• Пара свинцовых дробилок весом 0,2 и 0,4 г;
• Заводное кольцо.

Инструменты:
• Ножик для бумаги и простые ножницы;
• Наждачная бумага с мелкими зернами;
• Толстый маркер;
• Надфиль;
• Шило или булавка для проколов;
• Пинцет.

Процесс создания:

Шаг первый
Для начала подготовим пенопласт – именно он станет основой балансира. Берем кусочек пенопласта шириной в 2,5 см и помечаем фломастером места среза – это необходимо для того, чтобы балансир получился ровной и правильной формы. Канцелярским ножом срезаем лишние части пенопласта – тело будущей приманки готово. Обрабатываем заготовку, сглаживаем углы. С помощью шила или крупной булавки делаем в заготовке отверстие под вертлюжки – должен получиться желобок, и два отверстия по краям под крючки. Для создания отгруза используем дробинки. Пинцетом и ножом создаем желоба.

Шаг второй
После того, как все отверстия созданы, и заготовка обрела свою форму, необходимо обработать ее клеем. Клей отлично защитит пенопласт от проникновения воды и сохранит вид и функционал балансира. После полного высыхания прикрепляем вертлюжки сверху и снизу заготовки, закрепляем их эпоксидной смолой и промазываем ей крепления для полной плотности. Сразу же с помощью той же эпоксидной смолы закрепляем подготовленные крючки и дробинки и оставляем до полного высыхания.

Шаг третий
Из кусочка пластиковой бутылки создаем хвост для будущего балансира. Для этого придаем пластику форму и загибаем под углом. Эпоксидная смола послужит скрепляющим материалом. После того, как все детали балансира закреплены на своих местах, снова покрываем изделие клеем и оставляем до полного высыхания.

Шаг четвертый
После высыхания все неровности необходимо почистить наждачной бумагой. После этого можно приступить к покраске заготовки маникюрным лаком. Для лучшего качества рыбалки верхняя часть – спинка балансира, покрывается коричневым лаком, а брюшко – ярким флуоресцентным для привлечения внимания. На брюшке ставится несколько темных точек – получается имитация настоящей рыбки. Покрываем заготовку закрепителем лака.

Шаг пятый
К нижнему вертлюжку прикрепляем двойник – здесь пригодится заводное кольцо. Балансир готов к использованию!

Заключение
Данная приманка отлично подойдет для рыбалки на глубине до двух с половиной метров. Рыба клюет на нее даже в самых сложных местах, однако, в случае, если клев не удался, необходимо сменить место рыбалки.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Для подобных "конструкций выходного дня" сойдёт и картон. о качественных колонках речь не идёт....
Угу, лески забыть можно, а пузырёчек уж точно нельзя !...
Ага, а бутылкорез всегда с собой!...
Все комментарии