Блесна Маропедка

Блесна Маропедка

Данная блесна – это полноценный гибрид нескольких популярных блесен, которые активно используются рыбаками со всего мира. Название блесны сложено из названия тех блесен, на основании которых она и создана – отсюда такое странное и необычное название. Маропедка – довольно уловистая блесна, и на протяжении очень долгого времени она являлась настоящей тайной спортивных рыболовов – до сих пор, при большом обилии информации о рыбалке в интернете, найти подлинные чертежи с размерами этой нужной блесны сложно. Тем не менее, изготовить самостоятельно эту важную вещь можно, и процесс этот довольно простой.

Материалы и инструменты:
Конечно, все материалы для изготовления и инструменты каждый рыболов вправе выбирать самостоятельно – некоторые умельцы справляются исключительно с помощью паяльника и простого напильника. Однако, для получения оптимального результата важно заранее подготовить свое рабочее место, запастись всем необходимым и выделить свободное время для создания блесны.
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка

Вам понадобится:
• Паяльная лампа;
• Крепкие ножницы, желательно, по металлу;
• Облицовочный напильник среднего размера;
• Припой и паяльная кислота;
• Флюс, листовая медь, латунь;
• Тиски для закрепления деталей.

В дополнение можно взять для работы зажимы, плоскогубцы и инструменты для закрепления – это значительно облегчит и ускорит процесс создания качественной и функциональной блесны.

Процесс создания:

Шаг первый
Для создания блесны в обязательном порядке понадобится бумажный шаблон – найти его можно с помощью обычного поиска в сети Интернет. Распечатать такой шаблон нужно заранее для того, чтобы не тратить лишнее время. Наклеиваем получившийся шаблон на медный или латунный лист так, чтобы края были плотно закреплены – это нужно для создания правильной формы блесны. Ножницами по металлу вырезаем заготовку.
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка

Важно оставить небольшой запас по краям – излишек всегда можно удалить при необходимости подручными инструментами, а вот при ошибке недостающую часть добавить не получится, и придется начинать процесс заново. Вырезанную заготовку обрабатываем напильником для того, чтобы получились ровные края. Наклеенный шаблон можно пока оставить на месте – как правило, на чертеже присутствует вспомогательная разделительная полоса.
Блесна Маропедка

Шаг второй
По линии, проходящей по центральной части шаблона, загибаем заготовку под углом 90 градусов с помощью тисков. После этого можно еще раз пройтись по краям заготовки напильником и избавиться от наклеенного бумажного шаблона – в процессе создания он больше не пригодится. С помощью тисков снова зажимаем заготовку, напильником обрабатываем поочередно внешние стороны будущей блесны. Здесь важно не перестараться и не сточить лист до основания.
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка

Шаг третий
Теперь можно приступить к изготовлению дополнительных деталей блесны. Для изготовления ушек, который служит инструментом привязки тройничка и лески, может послужить как обычная гитарная струна, так и простая булавка, которая есть в каждом доме. Создаем ушко и при необходимости поджимаем его плоскогубцами для того, чтобы не осталось щелей. Оба ушка поочередно припаиваем к телу получившейся ранее заготовки, затем всю заготовку полностью заполняем припоем. Здесь важно обратить внимание на температурный режим – заготовка не должна перегреваться. Обрабатываем получившуюся блесну напильником до ровной и гладкой формы, прикрепляем тройничок и пользуемся. При желании можно добавить на блесну цветные элементы.
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка

Заключение
Данная блесна оснащена отличной планировкой, соответственно, обещает хороший улов. Самый оптимальный вариант расположения блесны – это 1/3 от длины, однако, здесь можно дать волю экспериментам и собственным предпочтениям.
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка
Блесна Маропедка

Источник

Простой балансир «Зеленый карасик» своими руками

Воблер на голавля своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии