Блесна Маропедка

Блесна Маропедка

Данная блесна – это полноценный гибрид нескольких популярных блесен, которые активно используются рыбаками со всего мира. Название блесны сложено из названия тех блесен, на основании которых она и создана – отсюда такое странное и необычное название. Маропедка – довольно уловистая блесна, и на протяжении очень долгого времени она являлась настоящей тайной спортивных рыболовов – до сих пор, при большом обилии информации о рыбалке в интернете, найти подлинные чертежи с размерами этой нужной блесны сложно. Тем не менее, изготовить самостоятельно эту важную вещь можно, и процесс этот довольно простой.

Материалы и инструменты:
Конечно, все материалы для изготовления и инструменты каждый рыболов вправе выбирать самостоятельно – некоторые умельцы справляются исключительно с помощью паяльника и простого напильника. Однако, для получения оптимального результата важно заранее подготовить свое рабочее место, запастись всем необходимым и выделить свободное время для создания блесны.

Вам понадобится:
• Паяльная лампа;
• Крепкие ножницы, желательно, по металлу;
• Облицовочный напильник среднего размера;
• Припой и паяльная кислота;
• Флюс, листовая медь, латунь;
• Тиски для закрепления деталей.

В дополнение можно взять для работы зажимы, плоскогубцы и инструменты для закрепления – это значительно облегчит и ускорит процесс создания качественной и функциональной блесны.

Процесс создания:

Шаг первый
Для создания блесны в обязательном порядке понадобится бумажный шаблон – найти его можно с помощью обычного поиска в сети Интернет. Распечатать такой шаблон нужно заранее для того, чтобы не тратить лишнее время. Наклеиваем получившийся шаблон на медный или латунный лист так, чтобы края были плотно закреплены – это нужно для создания правильной формы блесны. Ножницами по металлу вырезаем заготовку.

Важно оставить небольшой запас по краям – излишек всегда можно удалить при необходимости подручными инструментами, а вот при ошибке недостающую часть добавить не получится, и придется начинать процесс заново. Вырезанную заготовку обрабатываем напильником для того, чтобы получились ровные края. Наклеенный шаблон можно пока оставить на месте – как правило, на чертеже присутствует вспомогательная разделительная полоса.

Шаг второй
По линии, проходящей по центральной части шаблона, загибаем заготовку под углом 90 градусов с помощью тисков. После этого можно еще раз пройтись по краям заготовки напильником и избавиться от наклеенного бумажного шаблона – в процессе создания он больше не пригодится. С помощью тисков снова зажимаем заготовку, напильником обрабатываем поочередно внешние стороны будущей блесны. Здесь важно не перестараться и не сточить лист до основания.

Шаг третий
Теперь можно приступить к изготовлению дополнительных деталей блесны. Для изготовления ушек, который служит инструментом привязки тройничка и лески, может послужить как обычная гитарная струна, так и простая булавка, которая есть в каждом доме. Создаем ушко и при необходимости поджимаем его плоскогубцами для того, чтобы не осталось щелей. Оба ушка поочередно припаиваем к телу получившейся ранее заготовки, затем всю заготовку полностью заполняем припоем. Здесь важно обратить внимание на температурный режим – заготовка не должна перегреваться. Обрабатываем получившуюся блесну напильником до ровной и гладкой формы, прикрепляем тройничок и пользуемся. При желании можно добавить на блесну цветные элементы.

Заключение
Данная блесна оснащена отличной планировкой, соответственно, обещает хороший улов. Самый оптимальный вариант расположения блесны – это 1/3 от длины, однако, здесь можно дать волю экспериментам и собственным предпочтениям.

Источник

Простой балансир «Зеленый карасик» своими руками

Воблер на голавля своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту