» » » Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Сделать прицеп для мопеда – проще простого

Большая масса людей в целях экономии, практичности и надежности, создают множество разнообразных интересных и полезных вещей своими руками. Прицеп от мотоцикла не является исключением. Основное количество людей имеющих, мотоцикл хотят иметь отдельный прицеп для возможности перевозить грузы весом до ста килограмм. Центр тяжести у прицепа должен приходиться на его ось, дабы не создавать нагрузку на узлы мопеда или мотоцикла.

Владельцам мопедов нужно помнить, что ПДД запрещают крепить прицеп на их средства передвижения. Но за пределами городской черты, люди часто нарушают правила и цепляют прицепы, ведь это очень удобно для перевозки овощей, стройматериалов и прочего багажа. Первое время будет немного неудобно ездить с самодельным прицепом, но потом все встанет на свои места.

Материалы и инструменты для самоделки:
• телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см;
• сварочный аппарат;
• пила;
• лобзик;
• краска,
• молоток.

Процесс изготовления мопедного прицепа:

Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.

Шаг 1. Подготовка основы
Необходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса.

Шаг 2. Выбор прицепного механизма

Нужно хорошо подумать и определиться с прицепным механизмом. Самый хороший, но в то же время и дорогой способ – автомобильный фаркоп. Если эта деталь является слишком дорогой, то многие используют шарнирную систему. Она достаточно хорошо ведет себя на неровных сельских дорогах, не зажимает прицеп и «играет» на всевозможных неровностях дороги.

Шаг 3. Выбор и установка колес
В случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.

Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.

Шаг 4. Создание емкости для багажа
Емкость для багажа создается из деревянного бруса, габариты которого составляют 40х40. Короб должен иметь размеры 90х60х55 см. Каркас из бруса крепится к основе телеги и обшивается обычной фанерой, затем окрашивается в любой приемлемый для хозяина мопеда цвет. Затем необходимо установить стопы, щитки, поворотники, сверху нужно прикрепить защитный тент.

Заключение
Прицеп для мопеда/мотоцикла сделать своими руками совершенно не сложно, он способен перевозить достаточно большое количество грузов, до ста килограмм. Загруженный прицеп достаточно хорошо ведет себя на дороге и не прыгает по разным сторонам. Несомненно, такое улучшение будет полезным для транспортного средства.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

По ссылке пройти не получается?...
Все комментарии