» » » Уникальная удочка с автоподсекателем для зимней рыбалки своими руками

Уникальная удочка с автоподсекателем для зимней рыбалки своими руками

Удочки с автоматическим подсекающим устройством негласно считаются браконьерскими, но на самом деле это не является правдой. Автоподсекатель часто используется в зимней рыбалке как начинающими, так и опытными рыболовами. Следуя пошаговой инструкции, самоподсекатель можно сделать своими руками.

Материалы и инструменты для самоделки:
• фанера или ДСП;
• саморезы;
• тонкая и толстая металлическая проволока;
• плоскогубцы;
• сверло;
• катушка с леской.

Процесс изготовления автоподсекателя
Сделав такое приспособление, процесс рыболовли становится еще более интересным, ведь практически удочка сама будет ловить рыбу.

Шаг 1. Основа удочки
Необходимо взять кусок фанеры или ДСП и вырезать его размером примерно 22х8 см – это оптимальный размер. Делать основу большего размера не имеет смысла, так как будет громоздко, а сделав меньше – не влезут все нужные элементы.

Шаг 2. Рычажная скоба
Берем узкую сторону фанеры и отмеряем три сантиметра, затем прикручиваем два рычага подсекателя на небольшие саморезы. Рычаги можно изготовить из старых металлических деталей конструктора или листового металла.

Шаг 3. Пружина
Чтобы сделать пружину, необходимо обзавестись двумя проволоками, тонкой и толстой. Тонкую проволоку можно взять от старого карниза типа «струна». Толстую проволоку можно взять от конструкции подвесных потолков.

На толстую проволоку наматывается тонкая при помощи плоскогубцев, делая виток за витком. Необходимо сделать от 10 до 15 витков (чтобы пружина вместилась между двумя скобами).

Шаг 4. Монтаж рычага
Будущий рычаг необходимо согнуть и ввести в начало одной из скоб. Далее на проволоку надевается изготовленная заранее пружина, рычаг проталкивается во вторую скобу. Пружина находится между скоб. Длинный конец пружины загибается снизу на рычаге. Необходимо сделать так, чтобы самодельная пружинка тянула на себя весь рычаг.

Шаг 5. Ударная часть
Конец толстой проволоки необходимо загнуть на конце фанеры, чтобы получилась ударная часть, все, что остается лишнее – отрезать.

Шаг 6. Изготовление фиксатора
Для фиксатора необходимо взять еще одну толстую проволоку и согнуть ее в форме похожей на крюк.

Шаг 7. Сверление отверстий для крепления фиксатора
С другой узкой стороны фанеры необходимо отмерить два сантиметра от края и сделать шесть отверстий. При помощи пластиковых стяжек фиксатор из толстой проволоки нужно прикрепить к сделанным отверстиям. На конец фиксатора повесить обычную канцелярскую резинку для стирания.

Шаг 8. Доработка резинки
Чтобы резинка лучше держалась, ее необходимо дополнительно перемотать изолентой и прорезать маленькое отверстие, чтобы она могла пропустить через себя леску.

Шаг 9. Установка натяжителя для лески
Немного ниже от нижней части загиба рычага, нужно просверлить дырку под будущий натяжитель для лески, им будет крюк, на который вешают люстры.

Шаг 10. Крепление катушки
Ножку катушки необходимо прикрепить к основе на два самореза. Леска должна проходить между натяжителем и отверстием в резинке. Фиксатор подогнуть так, чтобы край лески уходил прямо в лунку и не цеплялся за деревянную основу.

Заключение
Когда леска находится в воде и ее потягивают, фиксатор уходит вперед, при этом рычаг освобождается и при помощи пружины изгибом бьет по леске – происходит подсечка. Тестируя приспособление на воздухе, все происходит достаточно быстро, в воде все намного медленнее. В зависимости от количества витков пружины, можно менять тяговое усилие.

Источник

Карманная удочка из шприца своими руками

Простое удилище из дерева

6.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту