» » » Стойка для гантелей своими руками

Стойка для гантелей своими руками

Стойка для гантелей своими руками

Привет любителям самоделок !

Многие из нас занимаются спортом, и зачастую это происходит не в специализированных местах, а в домашних условиях, при этом спортивный инвентарь в этот момент разбросан по всей занимаемой площади, через который мы переступаем и порой спотыкаемся. Чтобы этого избежать давным давно придумано одно нехитрое приспособление, которое называется СТОЙКА. Ее без проблем можно купить в любом из спортивных магазинов, но этот вариант является достаточно затратным и не все могут себе это позволить, поэтому автор данной статьи предлагает нам способ как изготовить ее самому.

А сейчас обо всем подробно !

Нам понадобится.

Инструмент:
- шуроповерт;
- пила;
- рулетка.

Материалы:
- деревянный брус 5 х 15 см;
- лист фанеры 4,5 х 28 х 110 см;-
- саморезы или гвозди.

Первым делом начнем изготавливать нижнюю часть стойки. Для этого отпиливаем два бруска по одному метру каждый, они будут горизонтально фиксировать вертикальные ножки.

Чтобы изготовить вертикальные ножки нужно отпилить 4 бруса каждый по 55 см.

Далее нужно совместить два метровых бруска друг с другом и нанести на них разметку по 33 см от края до края. Это будут метки для горизонтальных ног стойки.
Стойка для гантелей своими руками

Теперь берем вертикальные ножки и располагаем их между двумя горизонтальными брусьями. Более подробно смотрите на фото. Перед началом крепления нужно выровнять конструкцию, а далее зафиксировать при помощи гвоздей или же саморезов. После чего проверяем конструкцию на прочность, если есть люфт – дополнительно укрепляем.
Стойка для гантелей своими руками

Для того, чтобы конструкция была более устойчивая нужно изготовить две горизонтальные опоры. Отпиливаем две одинаковые части бруса, для более лучшего вида срезаем углы. Крепим по бокам в нижней части, как показано на фото.
Стойка для гантелей своими руками

Стойка для гантелей своими руками

Теперь приступим к изготовлению столешницы.
Берем фанеру и вырезаем согласно размерам стойки, при этом ее нужно сделать немного длиннее и шире, учитывайте размеры гантелей.
Стойка для гантелей своими руками

Теперь изготовим бортики, которые будут крепиться по краям уже готовой столешницы. Вырезаем из брусков по размерам столешницы. Крепим при помощи саморезов.

Для того, чтобы гантели надежно были закреплены на поверхности столешницы добавляем еще два бортика. Крепим их по середине вдоль столешницы. Высоту бортиков нужно выбирать в соответствии с высотой гантелей.
Стойка для гантелей своими руками

Когда конструкция готова - нужно при помощи наждачной бумаги зашлифовать поверхность. Если есть желание можно покрыть морилкой или же лаком.

Осталось сделать самое простое. Берем спортивные снаряды и помещаем их на стойку. В верхней части располагаются гантели, а в нижней – блины от штанги, тем самым освобождаем рабочую зону .
Стойка для гантелей своими руками

Всем спасибо за внимание !
Спорт - это жизнь, это движение, это здоровье!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии