В гостях у Самоделкина! » Steampunk » Светильник в стиле «примитивный стимпанк»

Светильник в стиле «примитивный стимпанк»

Всем привет!

Если вы фанат интерьеров викторианской Англии, и любите ретрофутористические предметы и конструкции, тогда эта стать будет интересна для вас .
Речь пойдет обо всеми нам знакомом стиле steampunk. Автор статьи подробно расскажет как сделать своими руками светильник в данном стиле.
Идея конструкции, как говорит автор, возникла очень быстро, и недолго думая, он поехал в один из строительных магазинов, где были приобретены самые дешевые отечественные уголки, тройники и т.п., сантехнические приспособления.

А сейчас обо всем подробно!

Нам понадобится:

- 6 сантехнических тройника;
- 8 уголков;
- 6 коротких бочонков;
- 1 длинный бочонок;
- 2 средних бочонка;
- 2 ниппеля;
- 4 патрона для лампы;
- краска ;
- электрический кабель .

Для того чтобы созрел образ будущей конструкции автор набросал рисунок на листе бумаги. Так было проще понимать, что собственно у нас получится. Ну, начнем собирать головоломку.
Разложим все сантехнические детали по порядку и начинаем все скручивать.

Как оказалось вся конструкция болталась, так как, зажимая детали до конца, они становились в ненужном для меня положении, то есть смотрели в разные стороны. Для того чтобы зафиксировать их так как нужно пришлось на резьбу намотать немного ткани. Можно использовать паклю. Таким образом, автор добился нужного ему положения.

Получилось довольно страшное детище, называемое светильником, но это еще не конец работы.

Далее автор взял патроны для ламп с цоколем типа Е27. Такой стандарт используется для ламп в винтажном стиле, именуемой - лампой Эдисона. Но, к сожалению данный патрон не подошел по внутреннему размеру к сантехническим переходникам, для этого пришлось немного срезать корпус патрона. Получилось примерно следующее.

Пришло время заняться проводкой. Изначально хотелось сделать ее снаружи, но потом передумал и решил ее спрятать внутрь. Для этого просверлил отверстие в нижней части светильнике в районе тройника. Через него и будут заводиться провода.

Установил четыре патрона на свои места. К моему удивлению они пошли идеально. Далее подключил провода и изолировал все соединения.

Затем собрал всю конструкцию воедино, зажав все покрепче. Так как детали были все в смазке, их нужно было обезжирить, чтобы в дальнейшем покрасить. В качестве обезжиривателя был использован обычный ацетон.

Далее наносим грунтовку и красим конструкцию в черный цвет.

Для того чтобы придать неповторимый старинный стиль изделию дополнительно красим все в бронзовый цвет при помощи баллончика.

Цоколь ламп пришлось немного изолировать при помощи изоленты из-за того что ранее патрон мы немного укоротили, срезав верхнюю кромку. Это для того, чтобы мы не схватились за оголенную часть и нас не ударило током.

Та как провод был белого цвета, и искать другой не хотелось, было решено его перекрасить в черный цвет. Так он лучше гармонировал с общим цветом конструкции. Далее ждем, пока вся конструкция высохнет.

Теперь осталось дело за малым. Берем футористический светильник и ставим его в нужное нам место, в данном случае на прикроватный столик .

Пример того, как смотрится лампа в вечернее время суток.

А это, когда уже совсем темно.

Автору очень понравился свет, испускаемый этими лампами. Они дают приятное ощущение теплоты и уюта. Дополнительно установил диммер, для того чтобы можно было регулировать яркость.

На этом заканчиваю свою статью.
Всем спасибо за внимание, и пускай в каждом доме будет теплота и уют.

Источник

Собираем настольную лампу в стиле Steampunk

Мерцающая лампа на батарейках в стиле стимпанк своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту