» » » Гаражный домкрат из домкрата

Гаражный домкрат из домкрата

Взяться за такое "творчество" побудило меня утверждение о "тяжёлом" труде переписчиков чужих самоделок. Назовем это "проба пера".
Что бы усложнить себе задачу, выполнил ее с видио-сюжета.

yes
Сразу скажу, да простит меня автор и пусть он сам ищет свое творение на просторах интернета. Представляю на ваш "суд" СВОЕ уже "творение".

Каждый автомобилист, с покупкой автомобиля приобретает для обслуживания домкрат. Домкраты бывают разные, как чисто механические, так и чисто гидравлические. Но все они имеют главный недостаток, это удобства пользование. Установить домкрат под автомобиль не согнувшись в "три-погибели" невозможно. Существуют более продвинутые, для стационарного пользования, но стоимость таких "зашкаливает". Вот о таком домкрате и пойдет речь.
Автор самоделки соединил два вида домкратов воедино. Вот как это у него получилось.

Особенности конструкции.
Для своей конструкции автор использовал готовый гидравлический домкрат, сделав к нему приспособление . Вся конструкция состоит из толстостенного швеллера на 80. выполнена из целой заготовки. Изгибы конструкции достигались за счет прорези боковых стенок и дальнейшего проваривания. Из фото хорошо видно устройство опорных роликов (колесики), останавливаться на них не вижу смысла. Для непосредственной опоры на кузов автомобиля закреплена резиновая опора, ее можно взять от опорных подушек рессор, двигателя... доработав до нужных размеров.

Для установки и фиксации домкрата, приварена (прикручена) на нижний швеллер металлическая пластина, имеющая размер основания домкрата и толщиной в районе 5мм. Основной упор будет на швеллер.

Что бы зафиксировать домкрат, в его основании просверлили два отверстия на 8-10мм, а в основании приваренной платины под домкрат, установлены два направляющих штифта. Что позволяет надежно закреплять домкрат и в тоже время свободно его изымать.
На главный шток домкрата приварили поршневой палец от автомобиля, обрезов его по размеру внутренней ширины швеллера. Этот палец опирается на подвижную часть устройства и что бы домкрат не мог "соскользнуть", с обоих сторон пальца внутри швеллера приваривают ограничители виде двух металлических пластин толщиной не менее 8-10мм. При это палец должен легко там вращаться.

Для жесткости конструкции приварены "косынки". Что бы не увеличивать вес устройства, выполнены они не из сплошного металла. Так же приварена ручка для удобства пользования.

Подкатив под автомобиль устройство, вы как обычно с помощью ручки начинаете подъем основного штока домкрата и и тем самым приводите в движение подъемный рычаг .

За счет увеличенного рычага подъема, возможно полное поднятие всей подымаемой стороны. Оба колеса не опираются.

Вот пожалуй и все об особенностях изготовления данной конструкции.

Для придания самоделки"вида", ее необходимо окрасить.

Что же вам потребуется для изготовления такого "подкатного" домкрата:
0. Голову.
1. Готовый гидравлический домкрат.
2. Швеллер толстостенный на 80, в районе 1.5м.
3. Металлические пластины толщиной от 5 до 10мм, 150-200 см квадратных.
4.Металлический "кругляш" диаметром 12-16мм. 1-1.5 метра.
5. Поршневой палец автомобиля.
6. Резиновая "подушка".

Инструмент
1. "Болгарка"
2. Сварка.
3. Слесарный инструмент.

И если у вас есть 0-вой пункт, вы глядя на фото это сделаете.

Вопросы можете направлять Соавтору.

Источник

Откатные двери в гараж

Обычная регистрация
Информация
7 комментариев
  1. admin
    Делаюсам и pogranec, как же я от вас устал и не только я, наверное. Засоряете все темы своими выяснениями отношений, в приватной беседе нельзя этого делать? Зачем я должен разбираться во всех "тонкостях" ваших претензий друг к другу?

    Даю вам 3 суток без комментариев для выяснения отношений. После окончания срока блокировки больше не продолжайте эту линию.
    1. Валерий
      Не...Ну трое суток - много....
      Тем более, что, насколько я понял, Вы, Николай, тоже являетесь соавтором самоделки! smiles dontknow
      Что до самой самоделки, то, честно говоря, "не впечатлила"... Зачем столько телодвижений?. Я просто купил "бытовой" подкатной домкрат-трёхтонник! Стоит он не сильно дороже "бутылочного"! Пользаваться очень удобно. Единственный минус - вылета не хватает поднять мою "Омегу" - там ход подвески огромный... Решаел подкладыванием "бобышки" от поддона.
      Але нови ностра алис!
      1. admin
        Каким "соавтором"? Вы о чем? Я только лишь нашел запись автора домкрата на drive2 и заменил фото на оригинальные. Делаюсам надергал фото из ролика и они были плохого качества. Что я плохого сделал?

        Трое суток ограничений на комментарии, а не на доступ к сайту. Пусть учатся выяснять отношения вне рамок сайта.
  2. DED 34
    В описании была допущена неточность. Площадка под домкрат не приварена(прикручена) ,а представляет собой качели - качающиеся на оси.В противном случае данный девайс будет работать неадекватно. А Вы говорите :,,легко описывать чужие идеи!,, ( шучу )
  3. popvovka
    Конструкция слабая, возможен перелом. Уж много изгибов. Еще нужно дополнить бруском или резинкой низ конструкции, для предотвращения ползания и раздавливания кафеля(как в данной конструкции).
  4. MEGABYTE
    Бурно Одобрям!!! Но я-бы ещё сделал резинку съёмной , а на верхнем рычаге отверстие под крепление цилиндрической вставочки , позволяющей поднимать авто не только под пороги , но и под рычаги и прочую начинку ... в ремонте поможет!
    1. Nruter
      И что тут бурно одобрять? Я бы под такой домкрат не то что голову, палец бы не решился засунуть. Ладно бы еще было сделано из цельного куска металла, так тут всё на сварке. Дерьмо это обыкновенное, сделано только для сайта.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии