» » Как сделать скамейку вокруг дерева своими руками

Как сделать скамейку вокруг дерева своими руками

Гармонично впишется в дизайн сада необыкновенная скамейка вокруг дерева или клумбы. Эта самоделка будет не только красивым дополнением, но и невероятно удобным и красивым местом отдыха для членов семьи.

Материалы и инструменты для самоделки:
Что же нужно для создания скамейки вокруг дерева своими руками?

Доски
Ножовка
Сверла
Рейки
Грунтовка
Шурупы
Крепежные болты
Колпачковые гайки

Шаг первый
Первым делом необходимо сделать выемки в самой короткой доске сидения. Это нужно для того чтобы спинка плотно прилегала к ней.

Выемки делаются следующим образом. Деталь отпиливается с обоих концов под углом в 60 градусов. К ней нужно приложить две рейки. Первая – под размер спинки, а вторая будет опорой.

Важно запомнить, что спинка будет находиться под углом в 100 градусов к сидению. Чтобы сделать все правильно, необходимо взять столярный угольник и отметить угол в 100 градусов на сидении и с помощью ножовки выпилить «сложный клин»

Кроме того нужно не забывать, что все шесть сидений скамейки должны быть одинаковыми. Чтобы не ошибиться, можно использовать первые отпиленные доски под сидение как шаблон. Это значительно упростит процесс изготовления.

Шаг второй
С помощью фрезы округляются кромки. Сверлом проделываются отверстия. И только после этого можно приступать к монтированию спинки.
Кстати, перед тем как собирать конструкцию, можно обработать древесину грунтовкой. Это необходимо для того, чтобы изделие не пришло в негодность через несколько недель. Все-таки нахождение под открытым небом вредит дереву.

Шаг третий. Заключительный
Собранные сидения и спинки теперь нужно соединить друг с другом. Для этого необходимо взять крепежные болты и колпачковые гайки. Важно учитывать то, что при сборке некоторые детали могут смещаться. Поэтому нужно контролировать это, увеличивая или уменьшая промежутки между скрепляемыми частями с помощью болтов.

Заключение
Скамейка вокруг дерева или клумбы прекрасно впишется в любой декор сада. Это очень удобно и красиво. Преимущество такой самоделки в простоте конструкции. При наличии желания можно украсить свой сад и сделать дополнительное место для отдыха в летний период.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии