» » Экономия кухонного пространства. Раскладной стол

Экономия кухонного пространства. Раскладной стол

Множество людей живут в типовых квартирах, где зачастую не хватает места на кухне. Какие бы старания небыли приложены, сколько бы кухонной утвари не распихано по шкафам и полочкам, места все равно не хватает. Что же делать? Ответ прост – экономия пространства с помощью складной мебели. Изящным и креативным решением станет раскладной стол. Кстати, совсем необязательно покупать его в магазине, отдавая, причем, немалые деньги. Если постараться и приложить немного усилий, то можно соорудить его своими руками.

Материалы и инструменты:
Материал для создания этого компонента кухни не дорогой и его очень просто достать. Кстати, проще всего изготавливать стол из тех же материалов что и остальной кухонный гарнитур.

ДСП или ДВП
Брус
Саморезы
Болты
Ножовка
Лак
Уголки
Петли

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый
Собираем раму. Лучше всего делать это с помощью шкантов, вайм и саморезов. Засверливаются отверстия в брусках, расположенных горизонтально. Затем проводятся линии для того, чтобы сделать точно такие же в сопрягаемых брусках. Кстати, очень полезными в этом деле будут остроконечные шаблоны.

Нижнюю полку необходимо прикрутить к стойкам шкантами и уголками. Для этого необходимо сначала отметить на брусках точки для сверления отверстий, а уже после этого приступать к креплению.

Шаг второй
После того как нижняя полка заняла свое место, нужно поставить столешницу. Необходимо взять эксцентриковые стяжки. Затем в торцах сделать продольные отверстия под штоки. Совместить детали и скрепить.

После этого к основной столешнице прикручивается откидная с помощью петлей.

Поворотная рама для удерживания столешницы так же крепится на поворотных петлях с помощью болтов.

Самое главное и необходимое в процессе сборки деревянной мебели – придание жесткости конструкции. В случае со столом это можно сделать хитрым способом, который используют исключительно в строительстве. Всем известны типичные корпусные дома. Для придания жесткости конструкции строители используют откосы. Странно, но мебельщики очень редки или вообще никогда не пользуются этим приемом. Но конкретно для этой самоделки откосы очень понадобятся.

Шаг третий
Многим известно, что в деревянной мебели все части жестко скреплены друг с другом. Это необходимо для того чтобы, например, полки в шкафу сохраняли свою форму и не прогибались. Тот же самый эффект нужно перенести на самодельный стол. Во-первых, это просто необходимо для того, чтобы раскладная часть столешницы не горбатилась - это делает стол очень неудобным для приема пищи. А во-вторых, это очень некрасиво и в скором времени просто сделает стол не эксплуатируемым.

Так как части раскладываемой столешницы висят только на петлях, то нужно придумать что-либо для придания жесткости обеим частям. Можно просто взять брусок и прикрутить снизу, но это невыход просто потому, что дерево зимой и летом имеет разные габариты. Пусть это не сильно заметно, но со временем такая конструкция просто лопнет.

Заключение
Желающим увеличить полезную площадь кухни раскладной стол станет незаменимой самоделкой. Кроме того, что он малогабаритный, так еще и прост в изготовлении.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Валерий
    Не про самоделку хочу написать, а про саму "идею" складных столов...
    ...Делал на лоджии когда-то.... Хорошо получилось...
    Потом сломал... Потому что не нужен!
    ...Не потому что не нужен стол. Просто, неудобно его разложить, попользоваться, ВСЁ С НЕГО УБРАТЬ и сложить... Если позволяет место его обойти - то он так и остаётся разложеным. Ведь, когда он сложен, место им всё равно "забронировано" - там не поставишь ничего, иначе он никогда не разложится....Если не позволяет... Ну, тогда он и не нужен... Толку то с него...
    .... Пришёл к выводу, что если так уж тесно, то лучше иметь складной столик, не привязанный к стене....
    Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    yes Есть такая передача на НТВ:- "Ты не поверишь?!" Я это к чему?
    Бегло пробегаю представленную тему и мои брови "поползли" на лоб. В голове мелькнуло, а кто же соавтор и.... сразу стало все ясно.
    Бегло::::::
    1. "Какие бы старания небыли приложены, сколько бы кухонной утвари не распихано по шкафам и полочкам, места все равно не хватает. Что же делать? Ответ прост – экономия пространства с помощью складной мебели. "
    Как не старался напрячь свои мозги, так и не смог увязать "кухонную утварь" с экономией "пространства" за счет складного стола?
    2."Материал для создания этого компонента кухни не дорогой и его очень просто достать. Кстати, проще всего изготавливать стол из тех же материалов что и остальной кухонный гарнитур."
    Во первых, почему "проще всего изготовить стол из тех же материалов? Во вторых, каким образом у вас может оказаться тот же материал?
    3."ДСП или ДВП" :- Что значит ИЛИ?
    4. Пропуская все остальное (закрыв глаза) и ....
    "Можно просто взять брусок и прикрутить снизу, но это невыход просто потому, что дерево зимой и летом имеет разные габариты. "
    good Про "ГАБАРИТЫ" уж молчу, а у вас на кухне бывает зима и лето?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии