Беседка своими руками

Беседка своими руками

Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" из представленного автором мастер-класса, вы научитесь строить садовые беседки своими руками. На сегодняшний день ударными темпами идет загородное строительство, многие желают обновить свой участок и построить беседку, для отдыха и времяпровождения в выходные деньки. Вариантов построек огромное множество, но нашему автору пришлось делать индивидуальный проект, потому как места очень мало на 6 сотках. И так давайте же рассмотрим внимательно поэтапное строительство и особенности.

Материалы
1. силикатный кирпич
2. доска 30 мм
3. мягкая кровля
4. цемент
5. песок
6. оцинкованные гвозди (для кровельных работ)
7. шурупы
8. шаблон
9. рубероид
10.морилка
11. лак

Инструменты
1. лопата
2. мастерок
3. ножовка
4. электролобзик
5. стамеска
6. долото
7. шлифовальная машинка
8. рулетка
9. уровень
10. уголок
11. строительный карандаш

Процесс строительства беседки своими руками.
И так выше уже было оговорено, что места у автора на участке очень мало, да еще так получилось на участке находится опора ЛЭП. И хозяин участка решил часть беседки строить прямо под опорой, дабы сэкономить драгоценные квадратные метры. В основном все беседки легкой конструкции из доски и бруса, ставятся на фундамент из блоков или кирпича расположенных по периметру постройки. Предварительно роется углубление, засыпается песком и трамбуется, после укладываются блоки или же кирпичи в небольшую колонну. На полученный фундамент кладутся лаги, предварительно дерево следует обработать специальным составом или пропиткой, что бы дерево прослужило как можно дольше.
Беседка своими руками
На лаги настилается пол, а так же автор начинает ставить вертикальные брусья которые будут основывать конструкцию будущей беседки.
Беседка своими руками
Крепится горизонтальный брус.
Беседка своими руками
Так же для большей устойчивости и жесткости конструкции, следует сделать поперечные распорки.
Беседка своими руками
Затем автор переходит к изготовлению стропильной системы.
Беседка своими руками
Крыша кроется мягкой кровлей, она наилучшим образом подходит для легких конструкций. Для крепления черепицы следует использовать оцинкованные гвозди, потому как они наиболее устойчивы к влаге и не дадут ржавчины в последствии.
Беседка своими руками
Так же автор сделал красивую резную мебель для беседки.
Беседка своими руками
Нижнюю часть отделал доской с прорезанным красивым узором, а стены как и положено рейкой. Как только мастер завершил основную часть строительства, он приступил к покрытию поверхности дерева морилкой, а после просушки покрыл слоем лака.
Беседка своими руками
Вот такая замечательная беседка получилась у нашего автора и при том он еще сэкономил место на участке. Теперь семья будет собираться на выходные и устраивать шашлычки, барбекю, отдыхая в беседочке. На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. din17
    Все отлично, единственно смущает установка под ногами столба. С другой стороны проще взять немного электричества бесплатно.
  2. Делаюсам
    Цитата: din17

    Это не смущает, это надо что то сносить. Или столб, или беседку. Другого не дано. Вообще то странно, столб на частном участке?! Это не допускается!!!
    1. Валерий
      Как-то, действительно, странно... А потом придёт энергонадзор и скажет, что у опоры должна быть охранная зона?))))
      Хотя... Есть ещё вариант - опора частная! Хозяин участка поставил несколько опор для своих нужд.
      Хотя, нет!!! Поднялся вверх, ещё раз глянул - линия идёт сквозь участок и дальше....
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Иван_Похмельев Насколько я понимаю перекодировать цифру в аналог - это совсем другой процесс чем перекодировать аналог в цифру, то есть одним и тем же декодером этого не сделать? Вот еще интересно, а...
Все комментарии