Ничего не найдено :(

    Беседка своими руками

    Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" из представленного автором мастер-класса, вы научитесь строить садовые беседки своими руками. На сегодняшний день ударными темпами идет загородное строительство, многие желают обновить свой участок и построить беседку, для отдыха и времяпровождения в выходные деньки. Вариантов построек огромное множество, но нашему автору пришлось делать индивидуальный проект, потому как места очень мало на 6 сотках. И так давайте же рассмотрим внимательно поэтапное строительство и особенности.

    Материалы
    1. силикатный кирпич
    2. доска 30 мм
    3. мягкая кровля
    4. цемент
    5. песок
    6. оцинкованные гвозди (для кровельных работ)
    7. шурупы
    8. шаблон
    9. рубероид
    10.морилка
    11. лак

    Инструменты
    1. лопата
    2. мастерок
    3. ножовка
    4. электролобзик
    5. стамеска
    6. долото
    7. шлифовальная машинка
    8. рулетка
    9. уровень
    10. уголок
    11. строительный карандаш

    Процесс строительства беседки своими руками.
    И так выше уже было оговорено, что места у автора на участке очень мало, да еще так получилось на участке находится опора ЛЭП. И хозяин участка решил часть беседки строить прямо под опорой, дабы сэкономить драгоценные квадратные метры. В основном все беседки легкой конструкции из доски и бруса, ставятся на фундамент из блоков или кирпича расположенных по периметру постройки. Предварительно роется углубление, засыпается песком и трамбуется, после укладываются блоки или же кирпичи в небольшую колонну. На полученный фундамент кладутся лаги, предварительно дерево следует обработать специальным составом или пропиткой, что бы дерево прослужило как можно дольше.
    На лаги настилается пол, а так же автор начинает ставить вертикальные брусья которые будут основывать конструкцию будущей беседки.
    Крепится горизонтальный брус.
    Так же для большей устойчивости и жесткости конструкции, следует сделать поперечные распорки.
    Затем автор переходит к изготовлению стропильной системы.
    Крыша кроется мягкой кровлей, она наилучшим образом подходит для легких конструкций. Для крепления черепицы следует использовать оцинкованные гвозди, потому как они наиболее устойчивы к влаге и не дадут ржавчины в последствии.
    Так же автор сделал красивую резную мебель для беседки.
    Нижнюю часть отделал доской с прорезанным красивым узором, а стены как и положено рейкой. Как только мастер завершил основную часть строительства, он приступил к покрытию поверхности дерева морилкой, а после просушки покрыл слоем лака.
    Вот такая замечательная беседка получилась у нашего автора и при том он еще сэкономил место на участке. Теперь семья будет собираться на выходные и устраивать шашлычки, барбекю, отдыхая в беседочке. На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

    Источник (Source)

    Туалет и душевая кабинка под одной крышей

    Сауна, бюджетная и простая в сборке

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Валерий
    Как-то, действительно, странно... А потом придёт энергонадзор и скажет, что у опоры должна быть охранная зона?))))
    Хотя... Есть ещё вариант - опора частная! Хозяин участка поставил несколько опор для своих нужд.
    Хотя, нет!!! Поднялся вверх, ещё раз глянул - линия идёт сквозь участок и дальше....
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: din17
    Все отлично, единственно смущает установка под ногами столба. С другой стороны проще взять немного электричества бесплатно.

    Это не смущает, это надо что то сносить. Или столб, или беседку. Другого не дано. Вообще то странно, столб на частном участке?! Это не допускается!!!
    din17

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии