» » » Как сделать иллюзию бесконечного зеркала из фоторамки

Как сделать иллюзию бесконечного зеркала из фоторамки

Давайте посмотрим процесс изготовления самоделки в видео:

В данном посте хочу рассказать и показать, как сделать иллюзию бесконечного зеркала из обычной фоторамки.

Для сборки нам понадобится: обычная фото рамка, зеркало, светодиодная лента, лучше цветная, зеркальная плёнка и немного инструмента.
Для начала разбираем фото рамку и извлекаем из нее стекло.

Затем необходимо хорошо протереть стекло и зеркало, чтобы на их поверхности не осталось следов, чем лучше вы очистите поверхность, тем меньше следов будет видно в конечном результате.

Далее берем зеркальную пленку и отрезаем чуть больше размеров стекла.

Приготовленным раствором воды и шампуня смачиваем поверхность стекла, чтобы избежать попадания пыли и мелких частей между стеклом и пленкой.

После чего приклеиваем пленку к стеклу и при помощи пластиковой карточки разравниваем поверхность пленки, чтобы не было пузырей. После чего обрезаем пленку по краю стекла.

Поскольку у меня светодиодная лента оказалась очень широкой и сильно выходила за границы рамки, то я решил проделать небольшие борозды по всему внутреннему периметру фото рамки, чтобы лента светодиодами прилегала к стеклу.

Затем отмеряем светодиодную ленту по размеру рамки и вставляем её между стеклом и рамкой, там есть зазор в 1миллиметр.

После чего вставляем зеркало и проверяем нашу самоделку на работоспособность.

И как видим, у нас всё получилось.

После чего модно окончательно приклеить зеркало к рамке, а на него приклеить заднюю крышку от фото рамки.

Теперь всё, несколько движений и вы можете наслаждаться красивой иллюзией бесконечного зеркала, а за счет пульта и разноцветной светодиодной ленты можете настроить режимы и цвета по вашему вкусу.

Ну и конечно заключительный этап, это сердечко для любимых.

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Хочется посмотреть, что то свеженькое. Заезженные темы, как то уж порядком приелись. "Фокус" с бесконечностью уже такой старый, ну сто лет ему в обед. Куда бы вы его не втиснули.
    Просто совет, не увлекайтесь такими игрушками, вредно. Не задавайте вопрос, почему? Поищите в Гугле.
  2. oxxximiron
    круто!))Прикольно так бесконечность

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии