В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Велосипедная стойка своими руками

Велосипедная стойка своими руками

Привет всем самодельщикам!

У многих из нас есть такой вид средства передвижения, как велосипед. Как любой другой транспорт нам приходится его ремонтировать, и для того, чтобы заменить, или просто настроить велосипед его приходится ставить в разные положения, что не совсем удобно. Для того чтобы облегчить себе этот процесс автор статьи предлагает изготовить своими руками нехитрое приспособление, так называемую велосипедную стойку.

Для изготовления данной работы нам понадобится.

Инструмент:

- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- электролобзик.

Материал:

- Транспортировочная корзина из супермаркета.;
- Трубы диаметром 47 и 60 мм, толщина 44 мм;
- Металлический прут диаметром 10 мм;
- Металлические уголки 25 x 25 мм и 34 x 34 мм;
- Кусок резины толщиной 30 мм.

Основой конструкции была выбрана тележка из супермаркета, от которой мы убрали всю верхнюю часть, оставив только шасси. Далее, как показано на фото, мы приварили вертикальную трубу диаметром 47 мм. Затем спроектировали фиксирующие приспособления, для этого мы взяли два отрезка трубы и один кругляк. Один отрезок трубы пойдет на вертикальную стойку, ее диаметр должен быть больше, это будет работать по принципу «туба в трубе», благодаря этому мы сможем менять вертикальное положение. Далее к этому отрезку трубы привариваем горизонтальный кругляк. Затем берем оставшийся кусок трубы и при помощи болгарки разрезаем его по длине, потом привариваем две щеки, на которых в дальнейшем мы разместим крепежный элемент. Данная схема будет работать по типу тисков, и мы сможем менять угол положения велосипеда. Более подробно смотрите на фото.

Далее перейдем к шасси. Было решено произвести небольшой апгрейд, а именно добавить пару полок, на которых будет размещаться необходимый инструмент, которым мы будем пользоваться во время ремонта. Для этого был взят уголок 25 х 25, разрезан на куски определенной длины и приварен к конструкции внизу и вверху, как показано на фото. Так же это дополнительно усилило конструкцию. Затем берем фанеру и вырезаем две полки для конструкции согласно размерам, и устанавливаем их на свое место.

Теперь вернемся немножко назад к основному фиксирующему элементу, нужно его немного доделать. Для этого берем две металлические пластины, в центре которых сверлим отверстие. Далее на концах пластин на каждой из них приварим два уголка (35 мм) эти два уголка будут играть главную роль в качестве фиксатора, между ними будет помещаться велосипедная рама. Затем берем одну из пластин и привариваем ее к горизонтальной трубке. Затем в просверленное отверстие на щеках устанавливаем стягивающий элемент, который был снят со старого велосипеда. Когда все готово и сварочные работы позади можно немножко доработать фиксирующий элемент, а именно установить во внутрь уголков небольшие отрезки резины, это для того чтобы рама велосипеда лучше фиксировалась.

Как видно на фото выше, фиксация рамы будет происходить за счет смыкания и размыкания двух пластин. Для того, чтобы стойка во время ремонта стояла неподвижно, в нижней части возле колеса привариваем гайку, в которой будет вкручиваться болт с гайкой «барашек».

Теперь можно считать, что самодельная стойка готова, осталось только просверлить ее и посмотреть на что она способна. Устанавливаем велосипеды и смотрим, что получилось.

Завершающим шагом работы будет окраска.

Данную работу можно считать законченной.
Стойка получилась очень надежной, и удобной в применении.

Всем спасибо за внимание!

Источник

Генератор для велосипеда из шагового двигателя

Стойка для парковки велосипеда из ПВХ-труб своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Валерий
    А раньше переворачивали, ставили на седло и руль - и доступ ко всему есть, и отрегулировать всё можно и на "восьмёрки" проверить.....
    Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту