» » Флешка в стиле стимпанк своими руками

Флешка в стиле стимпанк своими руками

Всем доброго времени суток !

На сегодняшний день практически у каждого из нас есть usb накопитель, на котором мы храним нужную нам информацию. За частую их внешний вид не сильно отличается друг от друга, обычные ни чем неприглядные корпуса из пластика. Есть конечно более интересные варианты, но они и стоят на порядок дороже.

Автор данной статьи предлагает нам с вами изготовить необычный и оригинальный корпус своими руками в стиле steampunk.

Для этого нам понадобится

Инструмент:

- молоток;
- горелка;
- наждачная бумага;
- кусачки;
- плоскогубцы;
- паяльник;
- труборез;
- дремель (бормашинка).

Материалы:

- латунные трубки;
- пластинки меди и серебра.
- usb накопитель;
- латунная проволока;
- серебряный припой ;
- эпоксидная смола;
- декоративный камень.

Основные три элемента, из которых мы будем делать корпус.

Начнем с того, что разберем на составляющие usb флешку, пластиковый корпус нам не понадобится, нужна лишь внутренняя часть.

Далее берем латунную трубку, и режем ее на две части согласно размерам. Одна часть будет корпусом, а та, что поменьше – колпачком флешки.

Далее нужно видоизменить форму трубки, используем горелку и молоток. Должно получиться так же как на фото

Затем берем медную пластину и из нее вырезаем небольшие прямоугольные части, они должны быть немножко больше окружности латунной трубки, всего таких элементов будет четыре. Теперь нужно взять две пластины и во внутренней части сделать отверстие.

Готовые пластины меди берем и припаиваем одну к корпусу, а вторую к колпачку.

Теперь, когда пластины намертво закреплены, убираем лишние выпирающие части и делаем их вровень с корпусом и колпачком. Далее все зачищаем и шлифуем. Затем с обратной стороны корпуса нужно сделать одно неглубокое углубление, в дальнейшем мы туда припаяем небольшой элемент серебра.

Далее берем небольшой кусочек латунной пластины и делаем из нее овал, эта часть должна быть меньше, чем овал корпуса.

Затем припаиваем его к небольшому куску медной пластины, обрезаем лишнее и зачищаем. Проверяем, она должна заходить плотно. Для работы понадобится две таких заготовки.

Далее берем латунный корпус и делаем небольшое отверстие в том месте, где находится светодиод. Из медной трубки вырезаем одно небольшое кольцо, оно послужит оправой для декоративно камня, припаиваем к корпусу.

Теперь нужно немного расширить отверстие для камня.

Украшаем корпус и крышку.
Нам понадобится латунная проволока и пластина серебра. Берем небольшой кусочек латунной проволоки, сгибаем его и припаиваем к корпусу.

Далее украшаем колпачок. Делаем небольшую ручку в верхней части, это для того, чтобы флешку при желании можно было на что-то повесит. С обратной стороны корпуса припаиваем небольшие элементы серебра, это нужно для того, чтобы корпус не окислялся при случайном контакте с телом и не оставлял после себя следы.

Далее помещаем декоративный камень на свое место, фиксируем его клеем.

Для того чтобы придать корпусу вид старой вещи обрабатываем его специальным окислителем. Далее смазываем корпус эпоксидной смолой, после высыхания натираем поверхность, это будет дополнительной защитой от внешних факторов.

Теперь осталось сделать самое главное – поместить usb плату вовнутрь корпуса. Перед этим заполняем корпус при помощи шприца эпоксидной смолой. Таким образом, она окончательно зафиксируется во внутренней части.

Обновленная флешка готова, пользуемся, и удивляем ею окружающих.

Спасибо, что прочли данную статью !
Всем добра и новых идей !

Источник

Флешка в стиле стимпанк

Флешка своими руками «Водолазный шлем»

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. alexgameplay
    Супер!!!! Мне очень понравилась!!!!
    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
  2. Subbota40
    Неистово плюсую! Отличная идея, исполнение, описание!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту