Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Полка «с человеческим лицом»

    Полка «с человеческим лицом»

    Полка «с человеческим лицом»

    Оказывается, «с человеческим лицом» бывает не только социализм, но и полка.

    Оригинальный проект, созданный Алекси Маккарти, английским дизайнером – подарок к наступившему учебному году каждому, кто тянется к знаниям, а также поклонникам забавных и оригинальных интерьерных штучек.

    Комплекс книжных полок Face Shelving заставит улыбнуться и послужит украшением гостиной, спальни или кабинета.

    В первую очередь, концепция заслуживает внимания благодаря возможности забавного и простого способа, позволяющего менять внешний вид и само настроение конструкции. Ведь от характера расстановки книг зависит, какое будет у книжной полки «выражение лица». Замечательное поле для экспериментов! Более того – задействован излюбленный метод креативного дизайнера: всякий, кто впервые видит это лицо на полке, задается вопросом: «Это нарочно – или просто мне так кажется?» Словом, внимание гостей гарантировано.

    Идея создать оригинальную схему книжных полок возникла год назад и вначале прозвучала как шутка. Однако после ее воплощения в материале получила признание многих.

    Не случайно был избран именно красный цвет – новаторские идеи обретают свое воплощение, в первую очередь, в среде энергичных, продвинутых, молодых людей. Броский, слегка агрессивный и поднимающий настроение, красный цвет замечательно вписывается в оформление помещения.

    Это произведение с полным основанием может войти в категорию самоделок. Если вы имеете минимальные плотницкие навыки, создать подобное чудо своими руками не составит труда. Изготовлена полка из дерева. От вас требуется определить размер, подходящий под ваше помещение, и в выбранном масштабе перерисовать чертеж. Будьте внимательнее с углами – чтобы создать более реалистичный и живой образ, авто намеренно избегает прямых углов. Подбирать цвет следует, учитывая тональности и особенности помещения, однако лучше акцентировать полку посредством удачного контраста. Устанавливая конструкцию на стену, помните, что она должна быть рассчитана на повышенные нагрузки. Следовательно, крепеж, а также зона крепления, должны быть надежными, обеспечивая безопасную эксплуатацию полки в дальнейшем.

    А там – очередь вашего воображения. Как будет выглядеть лицо вашей библиотеки? Мрачный старикан с густыми бровями? Щербатый хулиган? Панк с ирокезом или интеллектуал с усиками? Выбирайте сами.

    Встроенный гардероб спрячет любые вещи

    Полка из книг

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии