*кликни за подробностями

» » » Полка «с человеческим лицом»

Полка «с человеческим лицом»

Полка «с человеческим лицом»

Оказывается, «с человеческим лицом» бывает не только социализм, но и полка.

Оригинальный проект, созданный Алекси Маккарти, английским дизайнером – подарок к наступившему учебному году каждому, кто тянется к знаниям, а также поклонникам забавных и оригинальных интерьерных штучек.

Комплекс книжных полок Face Shelving заставит улыбнуться и послужит украшением гостиной, спальни или кабинета.

В первую очередь, концепция заслуживает внимания благодаря возможности забавного и простого способа, позволяющего менять внешний вид и само настроение конструкции. Ведь от характера расстановки книг зависит, какое будет у книжной полки «выражение лица». Замечательное поле для экспериментов! Более того – задействован излюбленный метод креативного дизайнера: всякий, кто впервые видит это лицо на полке, задается вопросом: «Это нарочно – или просто мне так кажется?» Словом, внимание гостей гарантировано.

Полка «с человеческим лицом»

Идея создать оригинальную схему книжных полок возникла год назад и вначале прозвучала как шутка. Однако после ее воплощения в материале получила признание многих.

Не случайно был избран именно красный цвет – новаторские идеи обретают свое воплощение, в первую очередь, в среде энергичных, продвинутых, молодых людей. Броский, слегка агрессивный и поднимающий настроение, красный цвет замечательно вписывается в оформление помещения.

Полка «с человеческим лицом»

Это произведение с полным основанием может войти в категорию самоделок. Если вы имеете минимальные плотницкие навыки, создать подобное чудо своими руками не составит труда. Изготовлена полка из дерева. От вас требуется определить размер, подходящий под ваше помещение, и в выбранном масштабе перерисовать чертеж. Будьте внимательнее с углами – чтобы создать более реалистичный и живой образ, авто намеренно избегает прямых углов. Подбирать цвет следует, учитывая тональности и особенности помещения, однако лучше акцентировать полку посредством удачного контраста. Устанавливая конструкцию на стену, помните, что она должна быть рассчитана на повышенные нагрузки. Следовательно, крепеж, а также зона крепления, должны быть надежными, обеспечивая безопасную эксплуатацию полки в дальнейшем.

Полка «с человеческим лицом»

А там – очередь вашего воображения. Как будет выглядеть лицо вашей библиотеки? Мрачный старикан с густыми бровями? Щербатый хулиган? Панк с ирокезом или интеллектуал с усиками? Выбирайте сами.

Полка «с человеческим лицом»
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии