» » » Легкая садовая беседка своими руками

Легкая садовая беседка своими руками

Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" в представленном мастер-классе от автора, вашему вниманию будет представлена очередная технология строительства садовой беседки своими руками. На сегодняшний день стало очень модным, иметь на своем дачном участке красивую беседку, в которой можно укрыться от солнца или дождя, а так же посидеть и отдохнуть под шашлычок в выходные. Вариантов для строительства огромное множество, но все же предпочтение придается легким конструкциям. Вот и наш автор решил построить легкую беседочку своими руками. Как у него это получилось? Смотрите далее.

Материалы
1. брус
2. доска 30 и 40 мм
3. канализационная труба 125 мм
4. цемент
5. песок
6. мелкий гравий
7. рубероид
8. ОСП
9. мягкая черепица
10. шурупы
11. гвозди
12. морилка
13. лак

Инструменты
1. лопата
2. ножовка
3. молоток
4. шуруповерт
5. дрель
6. электролобзик
7. уровень
8. бетономешалка, или емкость для раствора
9. рулетка
10. уголок

Процесс строительства садовой беседки своими руками.
Как уже было сказано выше, беседка построенная автором легкой конструкции, собранная из доски и бруса. Фундамент автор сделал довольно интересным способом, а именно взял канализационную трубу большого диаметра 125 мм нарезал на метровые отрезки. Далее были выкопаны небольшие углубления, на дно которых был засыпан песок и утрамбован. И уже в подготовленные углубления устанавливаются метровые отрезки труб, заполняются до верха бетоном. Тем самым получился эдакий столбчатый фундамент. Предварительно автор выбрал место под стройку и произвел разметку участка при помощи рулетки, колышков и нити.
Далее хозяин подготавливает и заливает столбчатый фундамент.
На столбы укладываются лаги и крепятся анкерными болтами. Так же мастер делает гидроизоляцию, при помощи укладки листов рубероида на землю.
Затем начинается сборка каркаса из бруса.
На разложенный рубероид засыпается мелкий гравий и разравнивается.
Изготавливается стропильная система.
Вся конструкция покрывается морилкой, а потом еще и лаком, так дерево примет еще более благородный вид и прослужит намного дольше.
Крыша кроется в начале листами ОСП , это нужно для того чтобы потом на ровную поверхность укладывать мягкую черепицу.
Мягкую кровлю автор крепит при помощи молотка и оцинкованных гвоздей (для кровли) они наилучшим образом подходят для кровельных работ, потому как не дают ржавчины по истечению времени.
И вот беседка готова, можно принимать гостей, готовить шашлычок. Теперь автор сможет собирать семью и родных на выходные, отдыхать, готовить на природе. На этом завершаю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!
Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

У́гольник с подъёмной крышей

Декоративный колодец

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии