Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Журнальный столик в виде кассеты своими руками

    Журнальный столик в виде кассеты своими руками

    Приветствую всех любителей ретро стиля. В данной статье будет описан способ создания журнального столика, который визуально будет похож на всеми нами знакомую пленочную кассету.

    Нам понадобится:

    Инструмент:

    - рулетка;
    - торцевая пила;
    - шлифовальная машина, шлифовальные диски;
    - угловая линейка;
    - дрель + сверла;
    - кисть малярная;

    Материалы:

    - доски сечением 5 х 10 см;
    - доски сечением 5 х 15 см;
    - лист фанеры, толщиной 13 мм;
    - краски;
    - ножки столика;
    - шурупы, 3-х дюймовые;
    - клей столярный;
    - скотч малярный.

    Берем заготовленные доски , фанеру и разрезаем на нужные нам части. Доску с размерами 5 х 10с м нужно распилить на 4 части: 2 штуки по метру, и 2 по 50 см. Не обязательно придерживаться этих параметров их можно изменять на свое усмотрение, главное при этом сохранять пропорции. Получившиеся детали торцуем по углом 45 градусов. В дальнейшем они будут соединены с каркасом стола.

    Далее берем доски 5 х 15 см и распиливаем их на 3 части: 2 по 45 см, и 1 - 93 см.
    Затем берем лист фанеры и вырезаем прямоугольную часть размерами 93 х 41 см.

    Начинаем собирать каркас, для этого берем доски 5 х 10 см и соединяем их между собой, при этом стыки смазываем столярным клеем и далее укрепляем все саморезами. Должна получиться форма рамки.

    Далее берем доски 5 х 15 см и размещаем их вовнутрь каркаса, крепим на саморезы. Длинную доску помещаем сверху, а две меньшего размера ставим поперек каркаса. Более подробно смотрите на фото.

    Далее берем фанеру, предварительно вырезав по размерам, и помещаем внутрь рамки.

    Для того чтобы визуально придать столешнице внешнее сходство с кассетой делаем два отверстия, для этого берем коронку диаметром 10 см, отступаем от боковых сторон корпуса 26 см размечаем и сверлим отверстия.

    Далее изготовим еще одну деталь, которая будет находиться на лицевой стороне столешницы. Берем лист фанеры и вырезаем кусок с размерами 15 х 68 см, он должен получиться прямоугольной формы. Далее торцы фанеры срезаем под углом 30 градусов. Затем делаем 4 отверстия и крепим деталь в нижней части там, где находится деревянная вставка.

    Далее по бокам конструкции нужно будет установить две планки, они для того, чтобы так же визуально передать сходство с кассетой, это будут так называемые держатели кассеты. Для этого берем две рейки и распиливаем их по таким размерам 35 х 3,8 х 1,9 см, торцы закругляем.

    Переходим к покраске столика. Для того чтобы передать оригинальный вид достаточно взять за образец имеющуюся у вас кассету, а если нет можно просто посмотреть образцы в интернете. В данной статье автор решил покрасить корпус в черный цвет, а вставка из фанеры, которая находится по середине была раскрашена при помощи баллончика в красную полоску, автор решил сделать линии неровными. Если вы хотите сделать ровные линий для этого нужно использовать малярный скотч. Далее при помощи кисти рисуем любую понравившуюся надпись.

    Когда краска высохла, нужно немножко обработать поверхность, для этого используем наждачную бумагу, затем все покрываем лаком это для того чтобы придать старинный вид столешнице.

    Завершающим этапом данной работы будет установка ножек стола, для этого берем ножки, предварительно отрезав их по нужной нам длине, красим их в черный цвет в соответствии с общим тоном. Затем ждем, пока краска высохнет, после этого крепим их к столешнице .

    Оригинальный ретро столик готов !

    Всем спасибо за внимание !

    Источник (Source)

    Столешница из дерева и бетона своими руками

    Кофейный столик из остатков пиломатериалов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии