» » Лошадка-качалка своими руками

Лошадка-качалка своими руками

Лошадка-качалка своими руками
Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" В представленном мастер-классе от автора, вы узнаете как своими руками можно сделать детскую лошадку-качалку, и при этом неплохо сэкономить, потому как цены сегодня на детские игрушки сами знаете какие, а деревянные так вообще неприступные. Наш решил помочь людям и доказать собственным примером, что отличные игрушки своим детям можно делать своими руками. И так давайте же рассмотрим, как у мастера получилось сделать лошадку своему ребенку.

Материалы
1. мебельный щит
2. черенок (от лопаты)
3. деревянные чопики (палочки)
4. столярный клей
5. лекало

Инструменты
1. электролобзик
2. дрель
3. наждачная бумага
4. карандаш
5. линейка
6. фрезер
7. кисть

Процесс создания лошадки-качалки своими руками.
И так, выше было упомянуто, что что при изготовлении качалки можно неплохо сэкономить, вот смета автора по которой он произвел закупку: мебельный щит 650 рублей, столярный клей 100 р, черенок 50 р, итого 800 р при минимальной цене на готовое изделие в магазинах около 3000 р. Согласитесь неплохая экономия-это при том что автору пришлось все материалы покупать, а если у Вас имеется в загажнике лист слоеной фанеры, да и черенок от лопаты у хорошего хозяина всегда найдется, ну а клей так и вовсе обязан быть всегда в наличии. Если есть все составляющие, то и вовсе игрушка для ребенка будет сделана бесплатно. По словам автора, он долго выбирал и искал в интернете образец, найдя сделал лекало прямо с монитора компьютера, затем он их масштабировал и перенес на газетку.
Лошадка-качалка своими руками
Лошадка-качалка своими руками
Для упрощения данного процесса, можно воспользоваться чертежами.
Лошадка-качалка своими руками
Лошадка-качалка своими руками
Лошадка-качалка своими руками
Лошадка-качалка своими руками
Затем мастер переходит к изготовлению лекало, для этого применяет обычную газету, вот что из этого у него получилось.
Лошадка-качалка своими руками
Далее полученные шаблоны прикладываются на имеющейся мебельный щит, обрисовывается контур будущей детали.
Лошадка-качалка своими руками
После того как контур будет нанесен на поверхность, автор берет электролобзик и выпиливает заготовки.
Лошадка-качалка своими руками
В полученных деталях следует просверлить отверстия, что мастер и делает.
Лошадка-качалка своими руками
И вот все детали выпилены, лежат в одном месте.
Лошадка-качалка своими руками
Дальше заботливый отец берет детали и скрепляет струбцинами, это нужно для того чтоб подравнять и зашлифовать их.
Лошадка-качалка своими руками
Так же можно воспользоваться фрезером, дабы округлить острые углы и обезопасить ребенка от заноз.
Лошадка-качалка своими руками
Когда все детали будут подготовлены, можно переходить к сборке в общую конструкцию. Здесь автор распиливает черенок на части и вставляет в заранее просверленные отверстия, предварительно промазывая места соединения столярным клеем. И так процесс сборки.
Лошадка-качалка своими руками
Ну а далее мастер крепит сидение или седло, кому как нравится. Для крепежа используются деревянные палочки, сверлится отверстия, чопики промазываются столярным клеем и собираются.
Лошадка-качалка своими руками
Вот на этом фото лучше видно.
Лошадка-качалка своими руками
Затем следует подождать пока все просохнет и только потом можно начинать испытания. И так поехали!
Лошадка-качалка своими руками
Поскакали-поскакали!
Лошадка-качалка своими руками
Испытания прошли нормально и ребенку очень понравилось, даже автор сам попробовал, все прекрасно выдержало.
Лошадка-качалка своими руками
Вот такая лошадка-качалка получилась у нашего автора, чему он очень рад, потому как сэкономил деньжат для семейного бюджета и ребенок в неистовом восторге от своей новой игрушки. На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок! Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

Дом из картона для детских игр своими руками

Качели-самолет своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В просторечии вообще "пастагой"-)))...
Ну по ходу и для тебя тоже ..Раз до конца дочитал то прикинь кто ты)))))))...
Все комментарии