» » » Глушитель для мотороллера типа «Саксофон»

Глушитель для мотороллера типа «Саксофон»

Ни один профессиональный тюнинг скутера не обойдется без установки глушителя типа «Саксофон». Купить такой резонансный глушитель не каждому по карману, многие хотят на этом сэкономить. По большому счету, каждый желающий может сконструировать такую выхлопную трубу своими руками.

Материалы и инструменты для самоделки
• металлический лист толщиной 1,2 мм;
• сварочный аппарат;
• стекловата;
• деревянный брусок.

Процесс изготовления резонансного глушителя

Шаг 1. Создание формы
Необходимо по форме чертежа выточить из дерева болванку. Наложив на нее лист металла, следует придать ему форму, сгибая металлический лист. Затем металл тщательно подгоняется и при помощи сварки, запаиваются все стыки. Деталь нужно зачистить любым доступным методом.

Шаг 2. Изготовление трубы и муфлера
По такому же принципу выгибаются труба и муфлер. Одну сторону нужно заварить полуавтоматической сваркой, вторая сторона крепится на заклепки (в качестве наполнителя используется стекловата). После проведения этой процедуры, нужно тщательно проверить детали, чтобы они не пропускали воздух.

Шаг 3. Шлифовка, покраска, установка
Все самодельные детали глушителя нужно хорошо отшлифовать и подготовить к покраске. Крепления на муфлер следует сделать из нержавеющей стали. Осталось только покрасить и прицепить самодельный глушитель типа «Саксофон».

Заключение
Такая самоделка замечательно подходит любителям тюнинга мотороллеров, которые не имеют достаточно средств для покупки оригинальных запчастей. Главное, все сделать согласно чертежу и следить за качеством спайки, чтобы не было пропусков.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии