Корпус для ПК из манекена

Корпус для ПК из манекена

Многие из нас устали от однообразия железных машин, за частую их внешний вид ничем непримечательный , и похож на обычную прямоугольную коробку. Один из зарубежных поклонников моддинга более известный как Fychan предоставляет нам один из своих проектов, который мы с вами постараемся повторить. Весь процесс создания будет подробно описан, и показан на имеющихся фотографиях.

Начнем с того, что разберем домашний персональный компьютер на составляющие детали.

Далее возьмем будущий корпус, как вы уже, наверное, поняли, в качестве него будем использовать обычный манекен. Начинаем разрезать его пополам, как показано на фото, используем наиболее удобный для вас режущий инструмент. В конечном результате должно выйти две отдельные половинки. Острую кромку зачищаем наждачной бумагой для того чтобы в дальнейшем не пораниться. Для кнопки включение делаем отверстие со стороны шеи.

Провод включения в сеть будет находиться в нижней части ноги, для него так же делаем отверстие.

Затем возьмем материнскую плату, ее нужно немного подготовить, берем небольшой лист деревянной панели и вырезаем из него квадрат, размеры берем согласно размерам материнской платы. Далее сверлим отверстия, и крепим плату к вырезанной панели при помощи шестигранных латунных стоек. Деревянную основу в дальнейшем установим в корпус, она для того, чтобы упростить крепление мат. платы.

Начинаем примерять внутренности, смотрим, что куда можно разместить. Когда определились с расположением деталей, начинаем крепить их, используем металлические пластины, или любые другие удобные имеющиеся крепежные элементы. Для наглядности смотрим фотоотчет.

Для того чтобы система не перегревалась, нужно добавить охлаждение.
В верхней части шеи делаем отверстие согласно размерам кулера, он должен заходить туда немного с усилием. Когда все готово крепим на имеющиеся крепежные элементы.

Так как заводской манекен имеет не совсем приглядный вид, производим покрасочные работы, грунтуем, затем наносим черную краску. Перед покраской не забываем демонтировать всю электронную часть. Когда краска подсохнет, для лучшего эффекта наносим слой глянцевого лака.

Далее, когда корпус окончательно подсохнет, монтируем всю начинку обратно, затем соединяем две половинки между собой. В качестве украшения и фиксирующего элемента используем металлизированный купальник.

Работу можно считать оконченной!
Ставим обновленный компьютерный корпус на рабочее место, и смотрим на удивленные лица знакомых, внимание и последующие вопросы вам обеспеченны.

Источник

K. Desk Project Стол-системный блок своими руками

Моддинг монитора и вебкамеры своими руками

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Сделано хорошо, но боюсь спросить, где USB-порты? yes
    Наверно, неплохо бы смотрелись, выстроенные в линию... ne_huligan
  2. Саймон
    оригинально , браво ))) но боюсь одного кулера маловато

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту