» » Новый мангал из старой бочки

Новый мангал из старой бочки

Новый мангал из старой бочки

Теплые деньки все ближе и ближе, а это значит, что в скором времени все мы с вами начнем массово выезжать на природу. Среди нас, любителей, подышать свежим воздухом есть одна вкусная традиция – ШАШЛЫК! А для того чтобы его пожарить мы зачастую используем мангал, его можно приобрести в магазине, их сейчас огромное разнообразие, которые отличаются по форме, размерам и так далее, но зачем покупать, если можно сделать самому, при этом затраты будут сведены к минимуму.

Далее в статье будет описан сам процесс изготовления, и включен перечень используемых материалов.

Нам понадобится:

Материалы:

- старая металлическая бочка;
- железная планка;
- заклепки.

Инструмент:

- угловая шлиф машинка (болгарка);
- молоток;
- дрель;
- плоскогубцы;
- ручной заклепочный пистолет.

Первым делом найдем ненужную для нас бочку.

Далее бочке нужно придать форму, для этого бочку одеваем на подходящий по размерам брус и при помощи молотка или небольшой кувалды нужно выровнять два края. Таким образом, мы сформируем дно мангала.

Должен получиться небольшой полукруг.

Затем ставим бочку в вертикальное положение и при помощи болгарки вырезаем небольшое окошко, разрез делаем, отступив по 30 см сверху, и по 15 см снизу, и так с каждого края. Ширину между разрезами делаем 40 см.

Далее кладем бочку в горизонтальное положение, берем болгарку и заканчиваем вырезать окошко.

Когда окошко окончательно вырезали, в нижней части загибаем остатки металла внутрь, это для того, чтобы в дальнейшем не пораниться.

Теперь нужно сделать два загиба, по одному с каждой стороны, для этого нужно отступить 10- 15 см от уже сформированного дна мангала, далее делаем вертикальный срез, длиной 15 см. В самом конце разреза делаем небольшой горизонтальный срез, он должен пройти до линии дна мангала.

Далее нужно согнуть края с обеих сторон вовнутрь.

Чтобы согнутая часть получилась ровной, нужно на линии сгиба подложить что-то жесткое, и далее при помощи молотка пристучать поверхность.

Далее выпирающие углы с каждой стороны нужно загнуть вовнутрь, это придаст дополнительную жесткость конструкции и обезопасит нас от случайной травмы.

Для того чтобы окончательно зафиксировать боковые загнутые части, нужно взять дрель и сделать пару отверстий, расстояние между ними должно быть 10 см.

Затем в проделанные отверстия вставляем заклепки и при помощи заклепочного пистолета фиксируем. Эту процедуру повторяем со всеми стыками.

Далее берем и отрезаем металлическую Г-образную заготовку, длину делаем по размерам окошка.

Она будет крепиться вовнутрь мангала. Важный момент – металлическая планка должна крепиться на одной и той же высоте, что и передняя стенка мангала, для того чтобы ее закрепить делаем три отверстия по краям и в центре. Далее так же делаем аналогичные отверстия, но уже в самой бочке. Затем при помощи заклепок фиксируем горизонтальную планку.

Для того чтобы происходила нормальная циркуляция воздуха внутри мангала, для этого по бокам бочки делаем по четыре отверстия с каждой стороны. Используем дрель со сверлом большого диаметра.

Мангал готов! При этом мы потратили минимум затрат и времени. Осталось только применить мангал по прямому предназначению.

Всем приятного аппетита и хорошего время провождения.
Источник

Ракетная печь-барбекю

Жаровня с вертелом

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту