» » » Мастер-класс по кладке стен из шлакоблока

Мастер-класс по кладке стен из шлакоблока

Доброго времени суток!
Многие из нас занимаются строительством, и зачастую, чтобы сэкономить, делают все самостоятельно. Автор данной статьи предлагает нам с вами познакомиться со своим мастер классом, где он подробно расскажет, как правильно производить кладку из шлакоблока, и возможно эта информация вам очень поможет в ваших строительных делах.

Для того что бы начать возводить стены, нужно заложить фундамент, в данном случае использовался такой вид фундамента, как ленточный, который заблаговременно выровняли при помощи кирпичной кладки.

Начнем с того, что уберем с поверхности фундамента весть мусор с помощью обычного веника.

Для того чтобы убрать все неровности, которые могли возникнуть на фундаменте, используем раствор негустой консистенции. Марку цемента используем М400. Берем смесь песка, раствор, воду, и смешиваем.

Получившимся раствором выравниваем все неровности.

Перед тем как начнем возводить стены, нужно на поверхность фундамента положить гидроизоляцию. Для этого берем рубероид и разрезаем его не необходимые размеры.

Если вы занимаетесь этим один, то лучше всего воспользоваться одним нехитрым способом, для этого нам понадобится капроновая нить и кирпич.

Раскатываем рубероид на ровной поверхности, и поверх него посередине кладем капроновую нить, которая привязана к кирпичу.

Далее нужно согнуть рубероид пополам, согласно размерам, которые нам нужны.

Затем другой конец нити берем в руки, для того чтобы веревка не резала нам руки, привязываем небольшой деревянный черенок.

Далее нужно наступить ногой на сложенный рубероид, взять конец веревки в руки и потянуть его на себя. Таким вот образом можно разрезать рубероид пополам.

Когда нарезали нужное количество полосок рубероида, начинаем укладывать его на фундамент.

Положенный лист гидроизоляции фиксируем шлакоблоком, просто положив его на поверхность, это для того, чтобы ветром его не сдувало.

Можно приступать к кладке стен, для этого натягиваем шпагат, тем самым задаем уровень для шлакоблока.

Когда все углы выставлены и проверены диагонали, приступим к кладке.

Равномерно кладем раствор по блоку.

Для того чтобы было сцепление между блоками нужно раствор класть на торец самого блока, как показано на фото.

Далее ставим блок на раствор и прижимаем его к другому блоку, при необходимости можно слегка пристучать по его поверхности киянкой, это для того, чтобы отрегулировать блок по высоте и горизонтали, таким образом блок осядет до нужного нам уровня.

Для того чтобы стена вышла ровной, кладку нужно класть, используя так называемый шнур-причалку, который крепим на согнутую скобу, ее делаем из прута от электрода № 3.

Шнур натягиваем по всей длине стены, фиксируем скобы на углах при помощи кирпича.

Шнур должен быть максимально натянут, как струна.

Консистенция раствора, который мы используем для кладки, не должна быть слишком жидкой, а в целях экономии раствор кладем лишь на площадь соприкосновения блока с нужной нам поверхностью.

После того, как положим блок, раствор сам заполнит все пустоты.

Следующий блок укладываем на свое место, может получиться так, что блок окажется выше натянутого шнура, это из-за того, что раствор не жидкий.

Для того, чтобы задать нужный уровень используем всю ту же киянку, пристукиваем, и блок опустится до нужного уровня, лишний раствор попросту выдавится из-под блока.

Лишний раствор убираем при помощи мастерка.

По такой же схеме кладем блок за блоком, до тех пор, пока добьемся нужной для нас высоты стены.

В результате всех действий мы получили надежную конструкцию, которая простоит очень долго.

Всем спасибо за внимание !
Источник
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Валерий
    Как человек, ДЕЛАВШИЙ ЭТО НЕ РАЗ, не могу промолчать, извините....

    который заблаговременно выровняли при помощи кирпичной кладки.

    ?????? Выровняли????!!!! О чём вы?!!!! Зачем там кирпич????
    Судя по всему, автор (стройки) просто "лепит из того, что есть"... А не "выровняли".....
    Для того чтобы убрать все неровности, которые могли возникнуть на фундаменте, используем раствор негустой консистенции. Марку цемента используем М400. Берем смесь песка, раствор, воду, и смешиваем

    С каким таким расствором вы смешали "смесь песка"? А в какой пропорции?? Раз уж марку цемента точноуказали (а М500 не пойдёт? А почему?))), то уж, пропорции намного важнее!!!!
    Перед тем как начнем возводить стены, нужно на поверхность фундамента положить гидроизоляцию.
    Правильно!....Только вот....
    Это под кирпич надо было сделать!!! Кирпич красный что, не надо гидроизолировать????
    Але нови ностра алис!
  2. Валерий
    Для этого берем рубероид и разрезаем его не необходимые размеры...... Если вы занимаетесь этим один, то лучше всего воспользоваться одним нехитрым способом, для этого нам понадобится капроновая нить и кирпич.....Раскатываем рубероид на ровной поверхности, и поверх него посередине кладем капроновую нить, которая привязана к кирпичу....

    Это что, мазохизм??? "Мы не ищем лёгких путей"?.....
    Нож нам понадобится!!! Нож и.... всё! И раскатывать ничего не надо! И кирпичи с нитками не нужны!!! Рубероид прекрасно режется прямо в рулоне - техническим ножом проводим поперёк рулона на нужную ширину (прорезать не обязательно. Достаточно надрезать) и отматывает отрезанную ленту! По надрезаному он отрывается прекрасно. Ленту сматываем в отдельный рулон, и надрезаем основной рулон дальше... А ещё можно весь рулон просто распилить, не разматывая, обычной ножовкой по дереву!

    Кошмар!!! Он колышков навбивал!! .... А как потом, когда стены высокими будут??? Трёхметровые колышки забивать???...
    Сперва (до шнура) выкладываем углы! при этом пользуемся уровнем!!! По три блока - два перпендикуляроно в угол, и один - на них, для перевязки!! После этого натягиваем шнурку, вбивая гвоздики в ребро угловых блоков....
    Равномерно кладем раствор по блоку.

    Какой расствор??? Тот же самый????
    Нет!! Известковый расствор, товарищи, нам нужен для кладки! Только известковый!!! Он, в отличии от того, должен быть элластичным!!! (Автор! Почему не пишете о таких, САМЫХ ВАЖНЫХ вещах???)

    И тут же:

    Оф-фигеть!!! Вы пробовали "натянуть как струна" десять метров шнура, всего лишь прижав его кирпичами, как на фото???? Только вбитые гвозди!!!! Ну...или много кирпичей! Очень много.... Только, зачем мазохизм, опять же? Не проще ли гвоздик забить?...

    Киянкой??? Тяжёлый блок вы обсадите киянкой???
    Обсадите!...Только автор, почему-то, не заострил внимание на одной важной "мелочи" - "киянка" - это не классический деревянный молоток, а килограмовая (а лучше - двухкилограмовая) специальная резиновая "кувалдочка"... А при её отсутствии - тяжёлый молоток! Просто железный молоток!!!
    может получиться так, что блок окажется выше натянутого шнура, это из-за того, что раствор не жидкий.

    Не "может оказаться", а "обязательно окажется" ... А если не окажется - снимайте блок и добавляйте расствора!!!!

    Чтобы долго простояла, я бы ещё армировал проволокой хотя-бы каждый четвёртый ряд....
    Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Короче...
    У меня создалось впечатление, что строитель этим занимался впервые! (Чтож...Бывает.)
    А потом статью переписал человек, который вообще ни разу этим не занимался!!!!
    Уж простите меня, автор, но тут я занимаю позицию Делаюсама: зачем браться за то, в чём не имеешь понятия????? Кому это поможет? Тем, кто хочет насобирать информации и подготовится к стройке?? Так они ничего не почерпнут отсюда - в этом "мастер-классе" упущены самые важные детали!!!
    И даже я сейчас "не все дырки закрыл"...
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      В источнике тоже всё весьма странно, но не до такой степени, как в пересказе, усеянном "красивостями". Тем более, что там строили всего лишь сарай на неровном участке земли.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии