Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Игрушечный гараж для машинок

    Игрушечный гараж для машинок

    Игрушечный гараж для машинок

    Всем привет !
    У многих из нас есть дети, которые очень любят играться машинками, их количество порой может измеряться десятками, и за частую они все разбросаны по всему дому , и собрать все вместе порой просто невозможно. Автор данной стать предлагает нам с вами изготовить специальное сооружение , в котором будут стоять все машинки. Этим сооружением будет 2-х этажный гараж, у которого будет специальный эстакадный подъем, и большое количество парковочных мест. Такой гараж должен обязательно понравиться вашему ребенку, ведь вспомните себя, когда будучи детьми все мы мечтали так же иметь что-то подобное . Данную самоделку вы можете изготовить вместе с ребенком, думаю сам процесс ему так же очень понравится.

    Данная работа не будет очень затратной , так как будут использоваться очень распространенные материалы, которые возможно даже не придется покупать. Создание такой работы займет так же не очень много времени, по словам автора примерно около 3-х часов .

    Для изготовления гаража нам понадобится :

    Материал :
    • лист фанеры (0,3 см);
    • клей ПВА;

    Инструмент :
    -лобзик;
    - наждачная бумага;
    - надфиль;
    - линейка;
    - карандаш.

    Работа будет состоять из основных трех этапов:

    1-Перенос чертежа на фанеру;
    2- вырезание всех деталей;
    3- сбор конструкции воедино.

    Ну что ж, приступим !

    Автор любезно предоставил все свои чертежи, что упрощает нам работу, так как не придется тратить время на создание своих. Смотря на чертежи, может показаться, что все очень сложно, но достаточно начать и у вас все получится.

    Берем линейку и карандаш и начинаем переносить все детали на поверхность фанеры, используем размеры, которые указанны на чертежах, стараемся детали рисовать не слишком близко друг от друга, так как фанера материал ломкий можно испортить заготовку при выпиливании.

    Когда все детали перенесены на фанеру можно начинать вырезать их, для этого используем электрический лобзик, он сэкономит нам массу времени, если же электрического лобзика нет, можно использовать обычный ручной.

    Сначала вырезаем более крупные элементы, такие как дно, крыша, боковые части, затем переходим к мелким элементам, стараемся осторожно вырезать их.

    Далее, когда вырезанные детали готовы нужно в них проделать отверстия, они нужны для соединения деталей между собой. В качестве режущего инструмента используем ручной лобзик.

    Когда все элементы готовы, нужно острую кромку обработать надфилем или наждачной бумагой, для удобства зажимаем деталь в тиски. Все эти действия нужны для того, что бы ребенок случайно не поранился во время игры.

    Перейдем к важному этапу работы, а именно сбору гаража в единую конструкцию.
    Будем делать все по порядку, если что-то не понятно, смотрите предоставленные фото, там все отчетливо передано.
    Понадобятся такие основные элементы, как передняя часть второго этажа и платформа. В качестве фиксатора деталей между собой будем использовать клей ПВА, намазываем соединительные элементы и стыкуем между собой.

    Ставим стены-перегородки, они будут служить разделительным элементом для машинок, разделяя их между собой.

    Затем возьмем боковой элемент и соединим его с нижним элементом передней стенки. Далее берем предыдущие две детали, и так же совмещаем их , таким образом должен получиться корпус модели гаража.

    Когда один этаж будет готов, и все части соединены, займемся подъемом. Для этого берем две одинаковые стенки и ставим их по примеру, как показано на фото, поверх смыкаем перегородками, не забываем все тщательно смазывать клеем.

    В завершении клеим крышу, затем нижнюю, оставшеюся часть мостика.

    Если для вас описание оказалось сложным, и где-то непонятным, вам в помощь послужат вышеизложенные фотографии, автор постарался показать все сложные моменты и последовательность проведения работ.

    Когда клей окончательно высох, и вы убедились, что конструкция полностью готова, самодельный гараж можно отдать детям. Радость в глазах детей вам обеспеченна, такая игрушка не оставит никого равнодушным. Есть еще один большой плюс данной работы, благодаря такому нехитрому сооружению ваши дети приучатся к порядку, что для нас, родителей, очень важно.

    При желании корпусу гаража можно придать цвет.

    Всем спасибо за внимание!
    Радуйте своих детишек !

    Источник (Source)

    Лошадка-каталка своими руками

    Стенд для хранения игрушек

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии