» » » Модель самолета LASY BEE из потолочной плитки своими руками

Модель самолета LASY BEE из потолочной плитки своими руками

Изготовить модель самолета из обычной потолочной плитки вполне реально, нужно только точно следовать выкройке. Готовая модель самолета имеет оригинальный вид, скорость полета не очень быстрая. Собранная модель LASY BEE имеет такие характеристики:
• размах крыльев 1.3 м;
• двигатель – гиперон 3019;
• 2 батареи на 1300 mAh;
• винт 11*8.

Скачать выкройки к модели [681.9 Kb] (скачиваний: 70)

Материалы и инструменты для самоделки:
• потолочная плитка, можно приобрести в любом строительном магазине;
• скотч;
• канцелярский нож;
• клей.

Процесс изготовления модели самолета

Шаг 1. Изготовление фюзеляжа
Согласно выкройке нужно сделать основу самолета, в нее необходимо будет вместить двигатель и батареи и прочую электронику.

Шаг 2. Руль поворота и крылья
Для изготовления руля высоты и поворота нужно взять двойной слой потолочной плитки и при помощи канцелярского ножа вырезать заготовки так, как написано в чертеже.
Ширина крыла составляет 35 см, длина одной половины – 45 см. Нижний усилитель делать не рекомендуется, потому что получается достаточно острый угол – плохо влияет на аэродинамику. С лицевой стороны крыла клеится полоска скотча, на внутренней стороне нужно сделать борозды, для этой процедуры подойдет обычная вилка.

Шаг 3. Сборка крыла
Сначала нужно приклеить переднюю часть крыла, когда она высохнет, приступаем к задней части. Чтобы крыло было идеально ровным, задний край нужно клеить на ровной поверхности. Для склейки необходимо установить несколько полосок жесткости к ребру крыла.
Данная модель самолета имеет ровное крыло, однако, управление у него трехканальное. Чтобы не было проблем с управлением, концовку крыльев нужно немного поднять вверх. Вырезаются законцовки и крепятся под углом к крылу, на них сверху нужно установить нервюры.

Шаг 4. Завершающие работы
К задней части самолета устанавливаются оперения. Внутрь основы крепятся два серводвигателя и тяги к ним. В передней части фюзеляжа нужно установить держатель крыла, а затем прикрепить его. Чтобы резинки не били крыло, рекомендуется его усилить еще один слоем потолочной плиты. Последним этапом является установка направляющей по центру и нижней стороны модели самолета.

Заключение
Весьма хорошая модель самолета, если сделать все правильно, результат превзойдет все ожидания. Для красоты LASY BEE можно разукрасить разными цветами, так он будет выглядеть еще более эффектно.

Источник

Самодельные колеса и шасси для авиамоделей

Собираем авиамодель Mini Flash

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А гаечку вы в кого метать собрались? А шарик?...
Все комментарии