» » » Собираем авиамодель Mini Flash

Собираем авиамодель Mini Flash

Изготовление модели самолета Mini Flash не займет много времени, понадобится минимальный набор инструментов. Необходимо лишь обзавестись чертежом и желанием сделать что-то своими руками.

Скачать чертежи авиамодели [106.08 Kb] (скачиваний: 150)

Материалы и инструменты для самоделки:
• картон толщиной 3мм;
• канцелярский нож;
• клей.

Процесс изготовления модели самолета Mini Flash

Шаг 1. Вырезка деталей
Первым делом вырезается фюзеляж самолета строго в соответствии с чертежом. Затем канцелярским ножом из картона нужно вырезать крылья. Для сгибания крыла можно воспользоваться острой кромкой стола. В данном случае картон имеет гофру, сгиб делается по 7 полос с каждой из сторон.

Шаг 2. Изготовление крыльев
После сгиба, нужно вклеить лонжерон. На задней кромке крыла устанавливаются петли под элероны. Элероны можно сделать из двойного слоя картона но, чтобы самолет имел легче вес, лучше сделать одинарные.

Шаг 3. Фюзеляж
Необходимо вырезать усиление хвостовой части, с одной стороны шириной 3 мм, а с другой 45 мм. В усиление сразу же можно вклеить петли для рудера. Для лучшей прочности борт фюзеляжа нужно немного изогнуть. Затем делается разметка места для установки крыльев. Вырезается часть основы и в это место уже можно устанавливать крылья. Размах крыльев должен быть примерно 1300 мм.

Шаг 4. Усиления
Хвостовые усиления нужно сделать из сосновой рейки. Отрезается кабина и делается усиление перехода от хвоста к крылу.

Шаг 5. Установка крыльев
Измеряется и подгоняется палочка соединения крыльев и вклеивается в одну сторону крыла. Чтобы не было расхождения крыльев борта, их нужно зафиксировать временной прокладкой, и потом вклеивается соединительная палочка с другой стороны.
Делается разметка под кабанчики и затем вырезается. Отверстие в кабанчике четко совпадает с палкой усиления, ее дополнительно нужно смазать клеем.

Шаг 6. Завершающий этап
Устанавливается мотор торсион, аккумуляторы и прочее. Крепятся тяги управления, для этого используется проволока толщиной в 1 мм. Из фанеры делается моторама. Мотор нужно выдвинуть немного вперед для сохранения центровки.

Заключение

Чтобы сделать модель самолета Mini Flash, придется немного потрудиться, также его можно немного разукрасить, и вперед, к испытаниям самоделки.

Установленная на модель электроника

Источник

Модель самолета LASY BEE из потолочной плитки своими руками

Перемотка бесколлекторного двигателя от авиамодели

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту