» » Заготовки для быстрого розжига костра

Заготовки для быстрого розжига костра

Заготовки для быстрого розжига костра
Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как простым и нехитрым способом изготовить заготовки для розжига костра, необходимых в экстремальной ситуации когда к примеру осталось очень мало спичек, а дрова для костра очень сырые.

Конечно можно найти растопку для костра и в лесу, к примеру - это береста, смола, мелкие сухие палочки. Но если кругом сырость и льет проливной дождь, то заготовочки придутся как раз кстати в сложившейся ситуации.

И так давайте же разберемся, что это за заготовка и как правильно ее сделать? Смотрим перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1. воск (огарки свечей)
2. кассета из под куриных яиц
3. кусочки шерсти, хлопка, ворсинки с одежды

Инструменты
1. жестяная банка
2. ковш с водой
3. нагревательный элемент
4. ножницы.

Процесс создания заготовки для разведения костра в экстремальной ситуации.
И так для приготовления данного вида растопки автору в первую очередь понадобится кассета из под куриных яиц, обязательно она должна быть бумажной.
Заготовки для быстрого розжига костра
Затем ячейки заполняются ворсом, шерстью, хлопком и немного приминаются.
Заготовки для быстрого розжига костра
Далее автор переходит к приготовлению жидкого воска: для этого он берет жестяную банку из под консервы закладывает в нее огарки от свечей и кусочки воска. После того как банка будет заполнена содержимым, ее следует поставить на водяную баню, для того чтобы воск растаял и принял жидкое состояние. Здесь мастер просто берет ковш с водой, ставит на нагревательный элемент и погружает в воду банку с воском.

ВНИМАНИЕ!!! Воск следует растапливать исключительно на (водяной бане) и не в коем случае на открытом огне! Соблюдайте пожалуйста технику безопасности!
Заготовки для быстрого розжига костра
Растопленным воском автор заливает подготовленные формы с содержимым, заполняя их до самого верха.
Заготовки для быстрого розжига костра
Затем следует оставить форму в покое, тем самым дать воску застыть и просохнуть.
Заготовки для быстрого розжига костра
После того как содержимое просохнет, то полученные ячейки необходимо разделить на отдельные части, для этого просто нужно ножницами разрезать кассету.
Заготовки для быстрого розжига костра
Вот и все заготовки для разведения костра готовы, для удобной и компактной транспортировки их нужно поместить в пакет и завязать. Затем когда вы отправитесь в поход и вам необходимо будет срочно развести костер, чтоб приготовить пищу и вскипятить чайку, то следует просто положить данную заготовку под дрова и поджечь, по заявлению автора-одна ячейка горит до 20 минут. Данного время горения вполне хватит, чтоб разжечь сыроватые дрова.
Заготовки для быстрого розжига костра
Ну и собственно разводим костер, греемся)
Заготовки для быстрого розжига костра
Вот такой простой и нехитрый рецепт приготовления растопки для костра своими руками, наверняка он вам пригодится в следующем вашем походе.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!
Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник
Обычная регистрация
13 комментариев
  1. Делаюсам
    Вы ничего не прописали про "главную" горючую смесь (парафин и воск), сколько частей, чего? Воск в таком случае используется для придания парафину эластичности. Основную "нагрузку" берет на себя парафин. Шерсть для такого случая тоже лучше не использовать, не впитывает жидкость, воняет при горении. Хлопок, лен...
    А самое удобное для розжига костров, это сухой спирт, березовая береста.
    1. Иван_Похмельев
      Про парафин там ничего нет, только воск, хотя причин не использовать гораздо более дешёвый парафин я не вижу.
    2. Валерий
      березовая береста.

      Согдасен. И ещё хорошо - сосновая лучина! smile

      А я "на природу", если выезжаем надолго с палатками, беру с собой бутылочку напалма. Даже, если ночью страшный ливень намочит все дрова - не страшно...Пока прогорит напалм - просохнет любое дерево!.)))))
      Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Огарки от свечек?! Это сколько надо иметь этих огарков (если они церковные)? Обычно их собирают для "переплавки" и "разжиться" в церкви огарками не получится. Дома их тоже много не бывает, по этому парафин и немного воска, для вязкости это реальнее.
    1. Валерий
      Я думаю, автор самоделки просто называет "воском" всё, из чего свечки делаются... Встречался с таким.... "огарки" у него остались, наверное, от свечек, которыми он в походе-же и светил - от парафиновых осветительных....
      Але нови ностра алис!
      1. Делаюсам
        Скорее всего вы правы. Для некоторых , что воск - что парафин, разницы нет. Как и покупать дорогой воск для этой ерунды. Какая необходимость в этом?
  3. pogranec
    У любого пчеловода этого воска полно. А так же в пчеловодческих магазинах в некоторых. Да и сколько его там нужно.
  4. MNS1961
    Цитата: Делаюсам
    березовая береста

    А я считаю, что лучше всего подойдёт "осиновая береста", "липовая береста" или, в крайнем случае "сосновая береста", но идеально будет, если полить "маслом масляным".
    С Уважением, Михаил.
  5. Делаюсам
    Цитата: Делаюсам

    Вырывать из текста не красиво, так можно все перевернуть с ног на уши.
    Это словосочетание для тех, кому трудно себе представить, что такое береста (с чем ее едят и из чего она). Для тех написано, для кого парафин и воск одно и тоже, припой и олово, а еще для очень "грамотных", дабы дать им возможность показать перед честным народом, свою "удаль".
    1. Валерий
      Да ладно Вам...Я пару дней назад в разговоре использовал словосочетание "дизельная солярка"... xaxa Поржали... Друзья предложили залить смазывающего масла и незамерзающий антифриз...))))...
      ....Согласился, при условии, что они купят мне стеклоомывателя, которым стёкла моют....))))

      Все мы люди-человеки.... fool

      Потому и мягенько так пошутил Вам в ответ про "сосновую лучину"....
      ..... Хотя.... А ведь, лучина то и еловой может быть....)))... Не подумал
      Але нови ностра алис!
  6. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Да ладно Вам...Я пару дней назад в разговоре использовал словосочетание "дизельная солярка"..

    Валерий, это с какой стороны смотреть. Правильно-дизельное топливо.
    В народе-соляра, солярка... Вы знаете оба слово и их значение. Автоматом вы выдали (для нынешней ВАЙ-ФАЙ аудитории) "дизельная солярка". Подсознательно не уверены, что с соляркой "ВАЙ-ФАЙ" знаком.
    "Ди́зельное то́пливо ( соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания."
    Про "бересту", аналогично. Тут уже писали про "березовую кору", для ручки ножа. Подсознательно я не уверен, что "ВАЙ-ФАЙ" знает значение этого слова. Автоматом вылетело "березовая береста". Тут один уже "пошутил" про "липовую бересту", а ее применение не меньше березовой.
    "ВАЙ-ФАЙ" - это современные знатоки.
    Вы же видите, что продолжают писать "воск" (для них разницы нет).
    Так что "до ладно" это для нас с вами. А мы, в данном случае, приспосабливаемся говорить сразу на двух "языках".
  7. Agnar
    Я тырю у жены споджики(ватные диски), кидаю в расплавленный парафин и норм работает. Это проще. Еще кусочек оргстекла как растопка норм(как только разожжется костерок, убираешь остатки оргстекла и тушишь) или старая камера из под велика, этого добра вообще навалом.
    1. Валерий
      А я не заморачиваюсь... Так разжигаю... Спичкой. Если сухо - то это не проблема...
      А если после дождя - то да, уже что-то мудрить надо...
      Але нови ностра алис!
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Это Вы зря - оловом очень плохо паять....
Линейность как проверяли?...
Есть, но как ее сюда вставить?!...
Оно-то так.... Только вот... Это сладкое слово "Халява"!!!! Оно ж многим умы будоражит... "Я, говорит, за стрижку в парикмахерской не плачу!!! Беру две бутылки водки, иду к соседу, и...
Халява-то только в незамутнённом мозгу таких "изобретателей". )) Просто тупо посчитаем. )) Примем такие исходные данные: давление в водопроводной сети 3 атм, расход воды на квартиру за...
Все комментарии