» » Заготовки для быстрого розжига костра

Заготовки для быстрого розжига костра

Заготовки для быстрого розжига костра
Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как простым и нехитрым способом изготовить заготовки для розжига костра, необходимых в экстремальной ситуации когда к примеру осталось очень мало спичек, а дрова для костра очень сырые.

Конечно можно найти растопку для костра и в лесу, к примеру - это береста, смола, мелкие сухие палочки. Но если кругом сырость и льет проливной дождь, то заготовочки придутся как раз кстати в сложившейся ситуации.

И так давайте же разберемся, что это за заготовка и как правильно ее сделать? Смотрим перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1. воск (огарки свечей)
2. кассета из под куриных яиц
3. кусочки шерсти, хлопка, ворсинки с одежды

Инструменты
1. жестяная банка
2. ковш с водой
3. нагревательный элемент
4. ножницы.

Процесс создания заготовки для разведения костра в экстремальной ситуации.
И так для приготовления данного вида растопки автору в первую очередь понадобится кассета из под куриных яиц, обязательно она должна быть бумажной.
Затем ячейки заполняются ворсом, шерстью, хлопком и немного приминаются.
Далее автор переходит к приготовлению жидкого воска: для этого он берет жестяную банку из под консервы закладывает в нее огарки от свечей и кусочки воска. После того как банка будет заполнена содержимым, ее следует поставить на водяную баню, для того чтобы воск растаял и принял жидкое состояние. Здесь мастер просто берет ковш с водой, ставит на нагревательный элемент и погружает в воду банку с воском.

ВНИМАНИЕ!!! Воск следует растапливать исключительно на (водяной бане) и не в коем случае на открытом огне! Соблюдайте пожалуйста технику безопасности!
Растопленным воском автор заливает подготовленные формы с содержимым, заполняя их до самого верха.
Затем следует оставить форму в покое, тем самым дать воску застыть и просохнуть.
После того как содержимое просохнет, то полученные ячейки необходимо разделить на отдельные части, для этого просто нужно ножницами разрезать кассету.
Вот и все заготовки для разведения костра готовы, для удобной и компактной транспортировки их нужно поместить в пакет и завязать. Затем когда вы отправитесь в поход и вам необходимо будет срочно развести костер, чтоб приготовить пищу и вскипятить чайку, то следует просто положить данную заготовку под дрова и поджечь, по заявлению автора-одна ячейка горит до 20 минут. Данного время горения вполне хватит, чтоб разжечь сыроватые дрова.
Ну и собственно разводим костер, греемся)
Вот такой простой и нехитрый рецепт приготовления растопки для костра своими руками, наверняка он вам пригодится в следующем вашем походе.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!
Статья представлена в ознакомительных целях!

Источник

Свеча длительного горения «походная»

Изготовление снегоступов своими руками (из ПВХ)

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

13 комментариев
  1. Делаюсам
    Вы ничего не прописали про "главную" горючую смесь (парафин и воск), сколько частей, чего? Воск в таком случае используется для придания парафину эластичности. Основную "нагрузку" берет на себя парафин. Шерсть для такого случая тоже лучше не использовать, не впитывает жидкость, воняет при горении. Хлопок, лен...
    А самое удобное для розжига костров, это сухой спирт, березовая береста.
    1. Иван_Похмельев
      Про парафин там ничего нет, только воск, хотя причин не использовать гораздо более дешёвый парафин я не вижу.
    2. Валерий
      березовая береста.

      Согдасен. И ещё хорошо - сосновая лучина! smile

      А я "на природу", если выезжаем надолго с палатками, беру с собой бутылочку напалма. Даже, если ночью страшный ливень намочит все дрова - не страшно...Пока прогорит напалм - просохнет любое дерево!.)))))
      Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

    Огарки от свечек?! Это сколько надо иметь этих огарков (если они церковные)? Обычно их собирают для "переплавки" и "разжиться" в церкви огарками не получится. Дома их тоже много не бывает, по этому парафин и немного воска, для вязкости это реальнее.
    1. Валерий
      Я думаю, автор самоделки просто называет "воском" всё, из чего свечки делаются... Встречался с таким.... "огарки" у него остались, наверное, от свечек, которыми он в походе-же и светил - от парафиновых осветительных....
      Але нови ностра алис!
      1. Делаюсам
        Скорее всего вы правы. Для некоторых , что воск - что парафин, разницы нет. Как и покупать дорогой воск для этой ерунды. Какая необходимость в этом?
  3. pogranec
    У любого пчеловода этого воска полно. А так же в пчеловодческих магазинах в некоторых. Да и сколько его там нужно.
  4. MNS1961
    Цитата: Делаюсам
    березовая береста

    А я считаю, что лучше всего подойдёт "осиновая береста", "липовая береста" или, в крайнем случае "сосновая береста", но идеально будет, если полить "маслом масляным".
    С Уважением, Михаил.
  5. Делаюсам
    Цитата: Делаюсам

    Вырывать из текста не красиво, так можно все перевернуть с ног на уши.
    Это словосочетание для тех, кому трудно себе представить, что такое береста (с чем ее едят и из чего она). Для тех написано, для кого парафин и воск одно и тоже, припой и олово, а еще для очень "грамотных", дабы дать им возможность показать перед честным народом, свою "удаль".
    1. Валерий
      Да ладно Вам...Я пару дней назад в разговоре использовал словосочетание "дизельная солярка"... xaxa Поржали... Друзья предложили залить смазывающего масла и незамерзающий антифриз...))))...
      ....Согласился, при условии, что они купят мне стеклоомывателя, которым стёкла моют....))))

      Все мы люди-человеки.... fool

      Потому и мягенько так пошутил Вам в ответ про "сосновую лучину"....
      ..... Хотя.... А ведь, лучина то и еловой может быть....)))... Не подумал
      Але нови ностра алис!
  6. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Да ладно Вам...Я пару дней назад в разговоре использовал словосочетание "дизельная солярка"..

    Валерий, это с какой стороны смотреть. Правильно-дизельное топливо.
    В народе-соляра, солярка... Вы знаете оба слово и их значение. Автоматом вы выдали (для нынешней ВАЙ-ФАЙ аудитории) "дизельная солярка". Подсознательно не уверены, что с соляркой "ВАЙ-ФАЙ" знаком.
    "Ди́зельное то́пливо ( соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания."
    Про "бересту", аналогично. Тут уже писали про "березовую кору", для ручки ножа. Подсознательно я не уверен, что "ВАЙ-ФАЙ" знает значение этого слова. Автоматом вылетело "березовая береста". Тут один уже "пошутил" про "липовую бересту", а ее применение не меньше березовой.
    "ВАЙ-ФАЙ" - это современные знатоки.
    Вы же видите, что продолжают писать "воск" (для них разницы нет).
    Так что "до ладно" это для нас с вами. А мы, в данном случае, приспосабливаемся говорить сразу на двух "языках".
  7. Agnar
    Я тырю у жены споджики(ватные диски), кидаю в расплавленный парафин и норм работает. Это проще. Еще кусочек оргстекла как растопка норм(как только разожжется костерок, убираешь остатки оргстекла и тушишь) или старая камера из под велика, этого добра вообще навалом.
    1. Валерий
      А я не заморачиваюсь... Так разжигаю... Спичкой. Если сухо - то это не проблема...
      А если после дождя - то да, уже что-то мудрить надо...
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту