» » » Как установить подсветку в замки ремней безопасности (ВАЗ)

Как установить подсветку в замки ремней безопасности (ВАЗ)

Каждый автолюбитель мечтает сделать салон своего автомобиля красивым и уникальным, как вариант, можно добавить дополнительную подсветку. Разместить ее можно практически где угодно, в данном случае подсветка будет монтироваться на замки ремней безопасности. Это значительно упростит процесс пристегивания в темное время суток, да и авто сделает немного уникальнее.

Материалы и инструменты для самоделки:
• светодиоды;
• резисторы;
• термопистолет;
• провод;

Также будет нужен ключ на 17, отвертка и другое.

Процесс изготовления дополнительной подсветки

Шаг 1. Демонтаж ремня безопасности

Замки демонтируются при помощи обычного ключа 17. Нужно открутить только один болт, снимать сидение автомобиля – не нужно. Чтобы разобрать сам замок, необходимо воспользоваться плоской отверткой.

Шаг 2. Установка светодиодов

Сперва нужно аккуратно разобрать замок, это можно сделать с помощью ножа с плоским лезвием или другого проходящего инструмента.
Все светодиоды и необходимые провода фиксируются на корпусе замка. Автор крепит их при помощи термоклея. Перед сборкой необходимо проверить, все ли хорошо размещено, а затем сложить замок в обратной последовательности. В схеме рекомендуется использовать резисторы, они значительно продлят срок службы светодиодов.

Шаг 3. Подключение
Для подключения подсветки все провода протягиваются под сиденьями и подключаются. Присоединить провода можно к кнопке габаритов, через прикуриватель или непосредственно к зажиганию автомобиля.

Заключение
При желании автовладельца, можно дополнительно установить лампу, сигнализирующую, что ремень не пристегнут.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А в оффлайне нет? В салонах Теле2?...
Все комментарии