» » Изготовление снегоступов своими руками (из ПВХ)

Изготовление снегоступов своими руками (из ПВХ)

Снегоступы – отличная вещь при походе в лес (к примеру, на охоту), да и во многих деревнях порой заметает так, что без спецобуви порой просто не пройти. Снегоступы позволяют идти по снежному покрову, не проваливаясь в него по колено, а все за счет увеличения площади контакта с поверхностью.

Существует большое количество всевозможных вариантов изготовления снегоступов своими руками. Часто можно увидеть снегоступы, сделанные из фанеры и стекловолокна. Но в данном случае будет рассматриваться вариант изготовления снегоступов и полипропиленовой трубки и веревки. Они легкие, крепкие, долговечные и довольно легко изготавливаются.

Материалы и инструменты для самоделки:
• две полипропиленовые трубы;
• веревка толщиной 4-5 мм;
• стропы с пряжками;
• газовая плита (для нагрева труб).

Процесс изготовления снегоступов

Шаг 1. Форма снегоступов
Полипропиленовые трубы достаточно хорошо гнутся, если их предварительно нагреть на газовой плите. Придать полукруглую форму можно любым подручным предметом, в данном случае был использован чайник. Чтобы зафиксировать нужную форму изгиба, после сгибания трубы авто подносит ее к холодной воде и ждет остывания.
Концы с другой стороны нужно максимально согнуть руками. Когда форма сформировалась, подносим их и огню и склеиваем между собой, затем снова под холодную воду.

Шаг 2. Переплет
Иногда могут советовать плести снегоступы из обычной капроновой нити, но на самом деле – не самый удачный вариант. Лучше всего использовать обычную веревку диаметром около 4 мм. Производится плетение от трубы к центу и перевязывается, возле краев нужно использовать узел восьмерку, в других местах можно пользоваться любым другим. Ячейку при плетении нужно делать как можно меньше, так снегоступы не будут проваливаться.

Шаг 3. Окончательные работы

Чтобы снегоступы хорошо держались, необходимо использовать по три стропы на каждой ноге, можно и две, но в таком случае не совсем удобно передвигаться. В местах, где были сцеплены кончики, желательно дополнительно обмотать веревкой, так будет надежнее.

Заключение
Если снега будет много, переднюю часть снегоступов лучше немного загнуть вверх. Снегоступы готовы и ожидают снегопада.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ссылка на посылает в белый свет, как в копеечку.((...
Это аккумулятор будущего, секретная разработка НАТО...
Все комментарии