Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рыбалка » Зимний кан из пенопласта

    Зимний кан из пенопласта

    Зимний кан из пенопласта

    Каждый рыбак знает пользу и необходимость иметь в своем арсенале зимний кан, который утепляется обычно изолоном. Нет надобности приобретать дорогие ящики, если их можно сделать своими руками быстро и недорого. По мнению автора, данной самоделкой можно пользоваться не только в зимний период, но и в летний.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    • клей;
    • пенопласт;
    • острый нож;
    • скотч;
    • тесьма;
    • веревка;
    • маркер.

    Процесс изготовления зимнего кана

    Шаг 1. Подбор материалов
    Первый делом нужно найти подходящий кусок пенопласта, толщина материала не должна быть более двух сантиметров. Взять его можно из какой-либо упаковки от бытовой техники, если такой под рукой не найдется, можно купить лист этого материала в любом строительном магазине. Также необходимо приобрести фольгированный полиэтилен (изолон).

    Шаг 2. Заготовка
    При помощи маркера и металлического угольника нужно разметить и разрезать пенопласт. Должны получиться: дно, стенки и крышка.

    Шаг 3. Склеивание
    На данном этапе понадобится обычный клей типа «Титан», он очень часто используется в строительстве. Склеиваем дно и стенки, затем части стягиваются скотчем и тщательно проклеиваются стыки. Если пенопласт был разрезан не идеально ровно, то нужно пустое место заполнить пенопластовыми обрезками и хорошо залить их клеем. После высыхания ящик нужно проверить на герметичность, если он протекает, повторяем процедуру склейки еще раз.

    Шаг 4. Ручка и утепление кана
    Нужно найти материал, который будет служить ручкой, и хорошо приклеить ее на скотч к пенопласту. Далее снова понадобится маркер и уголок, и делается разметка, сколько необходимо материала для всей поверхности кана. Вырезку можно сделать немного большего размера, потом отрезать лишнее. Изолон обворачивается вокруг пенопласта и крепится скотчем.

    Шаг 5. Крышка
    Вырезается крышка из пенопласта и утепляется точно так же, как и сама основа кана.

    Заключение
    Перед тем, как в кан запускать живца, нужно дождаться пока полностью исчезнет запах клея, в противном случае малек просто отравится химией. В зависимости от толщины изолона, такой кан может выдержать вплоть до -20 градусов.
    Стоит знать, что такое приспособление можно использовать, как контейнер для еды. Положив утром горячие сосиски в этот ящик, они будут оставаться теплыми до обеда, а хлеб не замерзнет. Летом кан можно использовать для хранения наживок, они будут чувствовать себя значительно лучше, чем в обычном ведре.

    Источник (Source)

    Утепленная ручка для зимней удочки

    Отцеп для зимней рыбалки своими руками

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии