» » Зимний кан из пенопласта

Зимний кан из пенопласта

Зимний кан из пенопласта

Каждый рыбак знает пользу и необходимость иметь в своем арсенале зимний кан, который утепляется обычно изолоном. Нет надобности приобретать дорогие ящики, если их можно сделать своими руками быстро и недорого. По мнению автора, данной самоделкой можно пользоваться не только в зимний период, но и в летний.

Материалы и инструменты для самоделки:
• клей;
• пенопласт;
• острый нож;
• скотч;
• тесьма;
• веревка;
• маркер.
Зимний кан из пенопласта

Процесс изготовления зимнего кана

Шаг 1. Подбор материалов
Первый делом нужно найти подходящий кусок пенопласта, толщина материала не должна быть более двух сантиметров. Взять его можно из какой-либо упаковки от бытовой техники, если такой под рукой не найдется, можно купить лист этого материала в любом строительном магазине. Также необходимо приобрести фольгированный полиэтилен (изолон).

Шаг 2. Заготовка
При помощи маркера и металлического угольника нужно разметить и разрезать пенопласт. Должны получиться: дно, стенки и крышка.
Зимний кан из пенопласта

Шаг 3. Склеивание
На данном этапе понадобится обычный клей типа «Титан», он очень часто используется в строительстве. Склеиваем дно и стенки, затем части стягиваются скотчем и тщательно проклеиваются стыки. Если пенопласт был разрезан не идеально ровно, то нужно пустое место заполнить пенопластовыми обрезками и хорошо залить их клеем. После высыхания ящик нужно проверить на герметичность, если он протекает, повторяем процедуру склейки еще раз.
Зимний кан из пенопласта

Шаг 4. Ручка и утепление кана
Нужно найти материал, который будет служить ручкой, и хорошо приклеить ее на скотч к пенопласту. Далее снова понадобится маркер и уголок, и делается разметка, сколько необходимо материала для всей поверхности кана. Вырезку можно сделать немного большего размера, потом отрезать лишнее. Изолон обворачивается вокруг пенопласта и крепится скотчем.
Зимний кан из пенопласта
Зимний кан из пенопласта
Зимний кан из пенопласта

Шаг 5. Крышка
Вырезается крышка из пенопласта и утепляется точно так же, как и сама основа кана.
Зимний кан из пенопласта
Зимний кан из пенопласта

Заключение
Перед тем, как в кан запускать живца, нужно дождаться пока полностью исчезнет запах клея, в противном случае малек просто отравится химией. В зависимости от толщины изолона, такой кан может выдержать вплоть до -20 градусов.
Стоит знать, что такое приспособление можно использовать, как контейнер для еды. Положив утром горячие сосиски в этот ящик, они будут оставаться теплыми до обеда, а хлеб не замерзнет. Летом кан можно использовать для хранения наживок, они будут чувствовать себя значительно лучше, чем в обычном ведре.
Зимний кан из пенопласта

Источник

Утепленная ручка для зимней удочки

Отцеп для зимней рыбалки своими руками

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Наверное, кремня....
Можно не вставлять фитиль каждый раз, а сделать отверстие запальное тоньше, и поджигать раскалённой до бела тоненькой г-образной проволочкой!)))... И подшипники я бы изнутри припоем зафиксировал,...
"особенно для Ленивых" - себя автор к ним не относится. У него же "Рекорд 6" с ПТК....
Все комментарии