» » Изготавливаем легкую мини-печку для походов

Изготавливаем легкую мини-печку для походов

Для любителей походов, небольшая переносная печка является очень нужным устройством. Принцип ее работы достаточно примитивный, но эффект просто ошеломляющий. Стоимость такой самоделки для автора обошлась в 1400 рублей.

Материалы и инструменты для самоделки:
• дымоход на 200 мм.;
• хомуты;
• болгарка.

Процесс изготовления переносной печки

Шаг 1. Основа
Основой будет служить труба дымохода на 200 мм, отрезаем от нее необходимую длину. Для дымохода в данном случае использовались трубы от старых печек. Отмеряем диаметр трубы будущего дымохода и на 200 миллиметровой трубе, при помощи болгарки делаем соответствующее отверстие. При вырезании следует быть предельно аккуратным, чтобы не отрезать лишнего.

Шаг 2. Труба дымохода
Ножницами по металлу делаем надрезы на трубе дымохода, затем вставляем ее в основу и расклепываем надрезы. Таким образом, дымоходная труба хорошо держится в основе. Для большей надежности стык можно закрепить хомутом, ведь при нагревании металл расширяется и все может отвалиться.

Шаг 3. Горловина
Если нет определенных навыков, то лучше ее сделать круглой. В крышке делается отверстие и вставляется поддувало. В нем нужно наделать несколько дырок, чтобы можно было регулировать подачу воздуха.

Шаг 4. Завершающий этап
Горловина с поддувалом одевается на основу. В качестве ножек можно использовать старый складной стул.

Заключение

Вес данной печки в полном сборе составляет примерно 4 килограмма. Это совершенно немного, учитывая ее полезные эксплуатационные характеристики.

Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    scratch Плюсов не вижу, помогите?!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии