Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Байдарка из стрейч пленки и еловых веток

    Байдарка из стрейч пленки и еловых веток

    Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" из представленного автором мастер-класса вы научитесь делать байдарку из стрейч пленки и еловых веток своими руками. Идея представлена ребятами студенческого возраста, проживающих в общежитии, где они собственно свою лодку и собирали. Они в свою очередь взяли за образец лодку их стрейч пленки "Адвоката Егорова" известный ныне блогер по выживанию в лесу, а так же строительству "Зимовья".

    За основу были взяты 6 метровые стволы ели, а так же полипропиленовые тройники, благодаря чему был создан прочный каркас и обтянут в несколько слоев пленкой.

    И так давайте более внимательно рассмотрим, как автор создавал свою лодку и что конкретно ему понадобилось?

    Материалы
    1. полипропиленовые тройники 32*20*32 (62 шт)
    2. веревка 100 м
    3. скотч
    4. ствол молодой ели 6 м 5 шт
    5. спинки от стульев 2 шт
    6. старые штанины джинс

    Инструменты
    1. топор
    2. ножовка
    3. канцелярский нож
    4. иголка с ниткой
    6. нож

    Процесс создания байдарки из стрейч пленки и еловых веток.
    И так, данный метод строительства лодки довольно простой и предназначен для изготовления в экстремальной ситуации, когда требуется преодолеть водную преграду. А так же когда в случаи сложившихся обстоятельств, вам придется находится в дикой природе, понятное дело придется охотится и рыбачить.

    Все что нужно будет вам взять с собой в поход-это рулон "стрейч пленки" но естественно не той что вы на кухне заворачиваете продукты, а ту которую используют на производстве, для оборачивания полет с различными грузами.

    К примеру ребята сделали закупку пленки и тройников на сумму менее 2 тысяч рублей, а если вычесть сумму потраченную на тройники, так как с собой в лес нет смысла нести лишний груз, то бюджет изрядно поубавится.

    Сначала ребята сделали вылазку в лес для того чтобы раздобыть необходимые для каркаса 6 метровые молоденькие ели.
    Были спилено необходимое количество елей, очищена кора и произведена доставка к общежитию при помощи велосипеда.
    После того как студенты доставили составляющие к себе в общагу, они приступили к работе, первым делом создается непосредственно каркас, за основу берется ствол ели на него надеваются полипропиленовые тройники. Так же из ели сделаны поперечные распорки.
    Корма и нос стягиваются веревкой, вот таким вот образом.
    Вставляются в тройники и поперечные распорки.
    И вот корпус готов.
    Далее он целиком обтягивается стрейч пленкой, натягивать следует с усилием, чтоб слои пленки плотно прилегали друг к другу и склеились. Автор обматывает полностью весь каркас, а уже потом прорезает необходимое отверстие.
    И так, корпус обмотан и ребята канцелярским ножом прорезали отверстие в верхней части лодки, так же были изготовлены сидушки, из старых штанин джинсовых штанов. Спинки использованы от стульев.
    Вот и готова байдарка) Ребята с нетерпением пошли испытывать ее на реку.
    В ходе испытаний байдарка показала себя с хорошей стороны. С легкость выдерживает вес 2х человек весом 70 кг плюс 30 кг дополнительный груз снаряжения. Длинна 4.7 м ширина 80 см, глубина 43 см, вес 20 кг. Вот такая интересная идея предложена ребятами для туристов, рыбаков и охотников. Так же хотелось сказать, что первым придумал использовать стрейч пленку для обтяжки лодки, известный ныне блогер "Адвокат Егоров" при желании можете найти в интернете.

    На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок!

    Статья представлена в ознакомительных целях!

    Источник (Source)

    Каяк из кедровой и ореховой рейки

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Agnar
    Зачет! Хоть идея и не новая, но реализация на отлично!
    Валерий
    Я ж не говорю, что лодка плохая получилась.... Тем более, немного и опыта имею - если есть возможность рафтинга, никогда не пропускаю!!! Особенно, в Турции - там горы не высокие, не опасно! Для любителя - в самый раз! dance2
    А байдарки для рафтинга - вообще изначально все "дырявые"!!! Потому как спуститься по горной реке и не хлебнуть воды просто не получится!!! Значит, "если заливается - надо, чтоб и выливалось!".. Было как-то, что и вывалился на порогах из байдарки, а потом "своим ходом" догнал её на стремнине (спасжилет!))) , уцепился, перевернул, и залез опять! heat (благо, весло привязано к руке верёвкой было) ))))
    ...Что же до этой - то просто, хорошо знаком со свойствами стрейч-плёнки. Потому как по работе, остаются остатки на катушках, метров по 10-15. Мне, в силу "природной бережливости", жалко их сдавать в утиль, а потому, в моих машинах всегда валяются несколько таких рулонов, и я её не жалея, использую везде, где только можно! ))))
    Так вот, стрейч-плёнка очень плотно слипается.... Но это только на первый взгляд. В воде же она в любом случае разлипнется со временем. Не сильно... Но воду пропустит!
    Было как-то, на "природе" слепил для себя из неё "палатку". И вроде бы всё плотно склеил, слоёв 10 было. Но сильный ночной ливень моя палатка всё-равно не выдержала - через пару часов стало капать сверху!!!. А что уж говорить про постоянное "окунание в воду"....
    Але нови ностра алис!
    aleks888 Автор
    Вот рассказ именно самого автора, кто вообще придумал данный способ. Пользуется и не жалуется. Обзор лодки из стрейч пленки
    Валерий
    Протечёт обязательно..
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии