Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Кормушка для птиц с дозатором

    Кормушка для птиц с дозатором

    Кормушка для птиц с дозатором

    Холода в самом разгаре и не мешало бы подкормить наших братьев меньших. Как автор-самодельщик сделал кормушку с дозатором рассмотрим в этой статье.

    Инструменты и материалы:
    -2-х литровая коробка из под сока;
    -Пластик;
    -Штапик;
    -Проволока;
    -Нож;
    -Рулетка;
    -Плоскогубцы;
    -Шило;

    Шаг первый: кормушка
    Как вы уже догадались кормушку автор сделал из коробки. Для этого отмерил от верха коробки 6 см. Отрезал верхнюю часть. Отрезанную часть не выкидываем, она еще пригодится.

    Далее вырезал в стенках нижней части коробки окна. При этом от дна необходимо отступить пару сантиметров.
    И разделив коробку по диагонали от линии тоже отступить вниз. Вверху окошек, что-бы не заливало, нужно сделать козырьки. Все прекрасно видно на фото.

    Шаг второй: дозатор
    Дозатор нужно сделать из гладкого и негнущегося материала. Автор для этой цели использовал пластик. Сначала отрезал пластик по ширине коробке. Затем в нижней части сделал небольшой вырез, оставив по бокам "ножки".
    Через этот вырез в коробку будет поступать корм. Поэтому, в зависимости от корма, необходимо и делать вырез. Если сделать сильно большим- много корма будет высыпаться, слишком маленьким-корм будет застревать.

    Шаг третий: крепление
    Дальше автор делает крепление на котором будет держатся кормушка. Отступив от верха 2 см прикладывает к коробке штапик и делает шилом по два прокола , сверху и снизу. Затем протягивает проволоку и закручивает ее вокруг штапика. Концы загибает вниз. Такую же операцию проделывает с другой стороны коробки.

    Шаг четвертый: насест
    Переворачивает коробку и крепит планки снизу как на фото. На эти планки будут садиться птички. Что бы на них не садились голуби автор рекомендует, не выступать за края более чем на 3 см.

    Теперь осталось закрепить кормушку насыпать корм и сверху закрыть отрезанной частью.

    Источник (Source)

    Делаем солонку в домашних условиях

    Письменный ящик

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии