В гостях у Самоделкина! » Материалы » Бросовый материал » Кормушка для птиц с дозатором

Кормушка для птиц с дозатором

Кормушка для птиц с дозатором

Холода в самом разгаре и не мешало бы подкормить наших братьев меньших. Как автор-самодельщик сделал кормушку с дозатором рассмотрим в этой статье.

Инструменты и материалы:
-2-х литровая коробка из под сока;
-Пластик;
-Штапик;
-Проволока;
-Нож;
-Рулетка;
-Плоскогубцы;
-Шило;

Шаг первый: кормушка
Как вы уже догадались кормушку автор сделал из коробки. Для этого отмерил от верха коробки 6 см. Отрезал верхнюю часть. Отрезанную часть не выкидываем, она еще пригодится.

Далее вырезал в стенках нижней части коробки окна. При этом от дна необходимо отступить пару сантиметров.
И разделив коробку по диагонали от линии тоже отступить вниз. Вверху окошек, что-бы не заливало, нужно сделать козырьки. Все прекрасно видно на фото.

Шаг второй: дозатор
Дозатор нужно сделать из гладкого и негнущегося материала. Автор для этой цели использовал пластик. Сначала отрезал пластик по ширине коробке. Затем в нижней части сделал небольшой вырез, оставив по бокам "ножки".
Через этот вырез в коробку будет поступать корм. Поэтому, в зависимости от корма, необходимо и делать вырез. Если сделать сильно большим- много корма будет высыпаться, слишком маленьким-корм будет застревать.

Шаг третий: крепление
Дальше автор делает крепление на котором будет держатся кормушка. Отступив от верха 2 см прикладывает к коробке штапик и делает шилом по два прокола , сверху и снизу. Затем протягивает проволоку и закручивает ее вокруг штапика. Концы загибает вниз. Такую же операцию проделывает с другой стороны коробки.

Шаг четвертый: насест
Переворачивает коробку и крепит планки снизу как на фото. На эти планки будут садиться птички. Что бы на них не садились голуби автор рекомендует, не выступать за края более чем на 3 см.

Теперь осталось закрепить кормушку насыпать корм и сверху закрыть отрезанной частью.

Источник

Делаем солонку в домашних условиях

Письменный ящик

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту