Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Кресло-карт своими руками

    Кресло-карт своими руками

    Если вы хотите создать уникальный транспорт, обратите внимание на эту самоделку. Вашему вниманию представлено «супер-скоростное» кресло, работающее на двигателе внутреннего сгорания. Помимо неоспоримой уникальности самоделки, ей можно найти вполне полезное практическое применение. К примеру, на таком кресле можно ездить в магазин или еще куда. Конечно клиренс небольшой, так что для такого транспорта понадобится только ровная дорога.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - старое кресло;
    - двигатель 212cc (можно сделать и на основе других);
    - рама с колесами от картинга (ну или можно сделать самому);
    - детали для цепной передачи (подключения двигателя);
    - винты, гайки и пр.;
    - болгарка, сварка, гаечные ключи и другое.

    Процесс изготовления ездящего кресла:

    Шаг первый. Установка двигателя
    Так как у автора самоделки уже была готовая рама от картинга, то он начал сборку с установки двигателя. Крепится двигатель при помощи болтов с гайками. Будет хорошо, если двигатель будет установлен на подушки, это снизит вибрации.

    Что касается передачи, то двигатель соединяется с колесом при помощи цепи. Цепь нужно подгонять по длине, для чего будут нужны цепные замочки. Еще важно отметить, что крепления двигателя должны быть сделаны так, чтобы мотор можно было двигать, это позволит натянуть цепь.

    Шаг два. Дорабатываем раму
    Так как кресло просто на раму картинга установить не выйдет, ее нужно будет доработать, для таких целей понадобится болгарка. С помощью нее нужно срезать все те элементы, которые мешают установить кресло.
    Чтобы сделать каркас для крепления кресла, понадобились квадратные трубы и металлические ножки от стула. Ну а дальше вся конструкция соединяется при помощи сварочных работ.

    Шаг третий. Установка руля

    Поскольку автор срезал крепления рамы, которые держали руль, то теперь их придется приварить заново под другим углом. Также руль придется укоротить по длине.

    Шаг четвертый. Подключение органов управления
    Для управления дроссельной заслонкой автор использовал ручку тормоза с тросиком от горного велосипеда. Что касается тормоза, то он сделан очень просто. Тормоз представляет собой пластину, приваренную на рычаге. Когда пластина трется о резиновое колесо, происходит торможение.

    Источник
    9.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Делаюсам
    Почему кресло... dontknow
    Карт и "компания". Пенек - карт, подушка-карт, ведро-карт, табуретка-карт, кресло-карт, .... Для чего усложнять? Главное КАРТ, который состоит в том числе и из "сиденьки".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии