*кликни за подробностями

» » Как сделать разделочную доску своими руками

Как сделать разделочную доску своими руками

Всем доброго времени суток!
В данной статье автор предлагает нам с вами изготовить очень полезную вещь, без которой на кухне не обойтись, этот предмет называется -разделочная доска. Разделочная доска в основном служит для нарезания продуктов питания в процессе их приготовления, или же просто мы ее используем в качестве подставки под горячие сковородки, в общем, каждый пользуется ее по-своему. Далее автор опишет весь процесс изготовления, который будет сопровождаться подробным фото отчетом.

Для изготовления разделочной доски нам понадобится:

Инструмент:

- дрель;
- электрический лобзик;
- напильник;
- наждачная бумага;
- рулетка;
- угловая линейка;
- карандаш.

Материал:

- доска дубовая;
- защитное масло.

Так как доска для разделки должна быть крепкой и прослужить нам очень долго, в качестве заготовки используем дубовую доску. Приобрести данный древесный материал можно в одном из специальных магазинов. Ширина доски, которую использовал автор, равна 20 см.

Привью того, что нам потребуется в дальнейшем.

Начинаем с того, что производим шлифовку поверхности доски, так как древесина твердая, набираемся терпения.

Далее при помощи линейки размечаем будущий контур доски.

Автор решил использовать вот такую форму.

Берем электрический лобзики, и по нарисованному контуру вырезаем фигурную деталь.

Должно получиться, примерно так.

Для того, чтобы доску можно было повесить на крючок или гвоздик, на рукоятке доски сверлим сквозное отверстие.

Затем нужно взять напильник, и при помощи его обработать кромку доски.

После обработки напильником берем наждачную бумагу с мелкой зернистостью и проходим ею по всей поверхности, сглаживая и скругляя острые края.

Когда закончили шлифовать деталь, берем тряпку и протираем доску от деревянной пыли.

Далее берем специальное масло под названием «Belinka», которое является не токсичным и может соприкасаться с продуктами питания, наливаем его в емкость.

Берем кисть и равномерно покрываем доску густым слоем масла, далее оставляем доску на некоторое время для того, чтобы масло впиталось.

По прошествии времени 15 – 20 минут можно вытереть доску от остатка масла, для этого используем салфетку.

Поверхность доски должна приобрести более выраженный цвет - проявится текстура древесины.

Далее нужно оставить лежать доску на сутки.

После того, как пройдет 24 часа нужно нанести второй слой масла, даем древесине окончательно высохнуть.

В результате всех действий получаем вот такую готовую к использованию разделочную доску.

На этом, пожалуй, все. Если аккуратно пользоваться данным изделием - доска прослужит очень и очень долго.
Всем спасибо за внимание.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Валерий
    Валерий
    Ай-яй-яй!!! У Админа хлеб воруем)))))
    Валерий
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1403 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
4
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 520
5