*кликни за подробностями

» » Простой деревянный светильник своими руками

Простой деревянный светильник своими руками

На сегодняшний день для того, чтобы придать индивидуальность домашнему интерьеру мы используем много различных дизайнерских приемов. Зачастую освещение является очень важной частью декора. Иногда всего лишь нужно добавить правильный элемент освещения, и сразу все становится на свои места. В данной статье автор описывает способ изготовления оригинального деревянного светильника, который сможет сделать каждый. Работа не сложная, и любой неподготовленный человек сможет с ней справиться.

Для изготовления данной работы нам понадобится.

Инструмент:

- линейка;
- ножницы по металлу;
- молоток;
- карандаш;
- ножовка оп дереву;
- струбцины;
- шлифовальный инструмент.

Материалы:

- рейка с сечением 1 х 1см ;
- столярный клей;
- маленькие гвозди.

Приступим к изготовлению.

Берем рейку с сечением 1 х 1 см и распиливаем ее на равные части, в данном случае автор выбрал длину 15 см, но вы можете размер реек взять на свое усмотрение.

Для того чтобы во время распила рейка не двигалась, фиксируем ее струбциной. В качестве режущего инструмента используем ножовку.

Должны получиться вот такие заготовки.

Далее берем полученные детали и складываем их в так называемый «колодец», выстраиваем их до тех пор, пока не добьемся нужной для нас высоты.

Так как торцы заготовок могут быть срезаны неровно и иметь дефекты, шлифуем их при помощи наждачной бумаги или же используем бор машинку со специальной шлифовальной насадкой.

Получаем, примерно, следующее.

Затем готовые детали фиксируем между собой столярным клеем, при этом стараемся максимально ровно выставить их снова по форме «колодца». Для того чтобы не было никаких смещений ставим заготовку под пресс и даем клею высохнуть.

На следующий день смотрим, что у нас получилось.

Так как лампа выделяет тепло, конструкцию светильника лучшего всего делать так, чтобы дерево не соприкасалось с лампочкой. Далее берем перфориванную ленту, толщина которой 0,75 мм, из нее будем делать крепление.

Финишные верхние рейки дополнительно укрепляем гвоздиками, так как на них будет основная нагрузка. Затем крепим две полоски ленты при помощи небольших саморезов.

Для того, чтобы свечение лампы было немного мягче и приятнее для восприятия, делаем так называемый абажур-рассеиватель, используем кальку, или же органзу, либо другой имеющийся материал. Такая конструкция будет пожаробезопасная, потому что лампа будет закреплена строго по центру, и не будет соприкасаться с внутренней частью светильника. Проверяем всё ли качественно зафиксировано, ничего не должно болтаться. Далее одеваем патрон на подвес и зажимаем его прижимным кольцом. Вешаем светильник в нужное для нас место.

В результате всех действий получаем оригинальный и стильный деревянный светильник.

При желании светильник можно раскрасить в более яркие тона.
Статья окончена.
Всем спасибо за внимание.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Ай-яй-яй!!! У Админа хлеб воруем)))))
    Валерий
    Валерий
    Pronin
    Откройте через Google любой марочник сталей...Сталь 30Х13 - содержит ~0,3% Углерода и ~13% Хрома
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1291 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1403 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 190
4
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 520
5